Менеджер по продаже бетона

Город:
Краснодар
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
17.05.2024

"Европея" — одна из крупнейших строительных компаний на юге России, специализирующаяся на комплексном создании жилой среды. В портфеле компании уже более 17 жилых районов, реализованных с 2007 года.
За 16 лет деятельности компании введен в эксплуатацию 1.5 млн кв м и проведено озеленение площадью в 11 Га.

У нас открыт набор на позицию Менеджер по продаже бетона

ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Развивать продажи бетона
  • Вести поиск новых клиентов — строительные и дорожные организации
  • Поддерживать и увеличивать объемы продаж, прибыльность продаж
  • Формировать коммерческие предложения
  • Проводить переговоры и заключать договора с клиентами
  • Контролировать оплату, дебиторскую задолженность

ВЫ НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ, ЕСЛИ:

  • Хотите развиться и создать отдел продаж
  • Имеете опыт успешных продаж и знаете техники продаж
  • Знаете как формировать коммерческие предложение
  • У Вас есть опыт продаж строительных материалов, бетона
  • Вы отлично ведете переговоры и умеете презентовать продукт

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство: в соответствии с ТК РФ
  • График работы: 5/2, с 09 до 18 (пт до 17), сб-вс выходные
  • Место работы: ФМР, ул. им. Каляева, д. 263
  • Доступная транспортная развязка
  • Широкая программа лояльности. ДМС, сертификаты в рестораны Холдинга: Мясо&Рыба, Pompano, Paulaner, сувенирная продукция, скидка на покупку жилья, корпоративные тренинги и корпоративный психолог, выгодные условия по картам в нашем банке — Газтрансбанк
  • Столовая с домашней кухней на территории офиса
  • Интересные задачи в соответствии со стратегией развития Компании, кейсы для личного и профессионального роста

Оставляйте отклик или позвоните по указанному телефону.
Станьте частью сильной команды с амбициозными целями!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию