Личный помощник/Ассистент руководителя

Город:
Москва
м. Ленинский проспект
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
24.04.2024

Ищем персонального ассистента для Генерального Директора компании (производственно-торговая компания).

Обязанности:

  • Административная поддержка: планирование рабочего дня, встреч, деловых поездок.
  • Подготовка необходимых материалов для встреч и переговоров, деловая переписка с партнерами.
  • Подготовка информационных материалов (аналитические обзоры, отчеты, презентации).
  • Административное и техническое сопровождение деятельности руководителя.
  • Оперативное взаимодействие с различными подразделениями компании, контроль исполнения распоряжений руководителя.
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономика/управление/лингвистика).
  • Свободное владение английским языком (знание немецкого языка будет преимуществом).
  • Аналогичный опыт работы от 2х лет.
  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности, гибкость.
  • Высокая степень самоорганизации, а также умение организовать других.
  • Профессиональный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
  • Готовность к постоянной поддержке руководителя.

Условия:

  • Оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Стабильный оклад (обсуждается индивидуально) + годовая премия.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00.
  • Социальный пакет: ДМС, мобильная связь.
  • Шаговая доступность от метро Ленинский проспект.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию