Руководитель службы анализа качества готовой продукции корпоративных клиентов

Город:
Москва
м. Текстильщики
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Более 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
07.05.2024

Уважаемые соискатели! Убедительная просьба в сопроводительном письме или в резюме указывать ожидаемый уровень заработной платы.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Организация направления работы с корпоративными клиентами с целью повышения уровня удовлетворенности качеством, надёжностью и потребительскими свойствами выпускаемой продукции с учетом специфики потребителей.
  • Участие в построении и обеспечение реализации Стратегии по качеству и удовлетворенности корпоративных клиентов с достижением целевых показателей.
    1. Создание системы обеспечения полного и качественного сбора данных по удовлетворенности корпоративных клиентов.
    2. Обобщение и анализ статистических данных для определения приоритетов, разработки планов действий и ключевых показателей повышения уровня удовлетворенности клиента
    3. Лидирование процессов повышения уровня удовлетворенности корпоративных клиентов и достижение намеченных ключевых показателей
  • Организация, лидирование и координация кросс-функциональных процессов с подразделениями Операционной дирекции, Коммерческой дирекции, Дирекцией по правовым вопросам и др. с целью оперативного решения возникающих у корпоративных клиентов проблем по качеству; минимизации и предупреждения их возникновения в дальнейшем.
  • Управление подразделением специалистов по анализу неисправностей, обеспечение требуемого уровня компетенций и интегрированности в кросс-функциональные рабочие процессы.

Что бы мы хотели в Вас видеть:

  • Высшее техническое образование.МГТУ МАДИ, ТУ МАМИ, МГИУ (бывший ВТУЗ ЗИЛ), Институт техники и технологии сервиса, Институт автомобильного бизнеса, ..
  • Знания конструкции автомобиля, принципов работы его узлов, эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.
  • Опыт работы на руководящих должностях предприятий легкового автомобилестроения, в Дилерских сервисных центрах в сфере обеспечения качества. Опыт работы с обращениями клиентов, ведения деловой переписки. Английский язык на рабочем уровне.
  • Лидерские качества и клиентоориентированный подход в организации и обеспечении оперативного решения технических проблем с автомобилRМи у корпоративных клиентов.

Что мы предлагаем:

  • Работа в крупной производственной компании
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ в штат, полное соблюдение социальных гарантий: стабильная зарплата, оплата отпусков, 100% оплата больничных листов, льготы для доноров, отпуска за стаж
  • График работы: понедельник-пятница с 8:00 до 16:45
  • ДМС и международный медицинский полиспосле успешного прохождения испытательного срока
  • Скидки на корпоративное питание (на территории завода собственная столовая с вкусными завтраками и обедами)
  • Корпоративная мобильная связь для сотрудников, которым необходимо быть на связи
  • Скидочные программы для сотрудников: жилищное кредитование, фитнес
  • Система материальной поддержки сотрудников в определенных сложных жизненных ситуациях
  • Подарки для детей сотрудников на новогодние праздники
  • Специальные программы для держателей зарплатных карт от банков-партнеров
  • Парковка для автомобилей сотрудников и велопарковка

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию