Удаленная работа
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов – все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Что нужно делать:
- отвечать за улучшение клиентского опыта в рамках процесса Customer Feedback Loop (CFL);
- обзванивать клиентов (детракторы в опросе tNPS) с целью сбора детальной обратной связи, решения проблем и сохранения лояльности;
- анализировать проблемы и потребности клиентов и прорабатывать решения с командой продукта;
- оценивать влияние планируемых и реализованных доработок на NPS продукта;
- поддерживать экспертизу команды и единого инфополя по проблемам продукта, организовывать встречи для актуализации бэклога.
Что мы ждем от кандидата:
- опыт работы в Телеком, банковской сфере или IT от 2-х лет;
- опыт работы с показателями качества обслуживания (NPS, tNPS, NSAT или CSI и т.д.);
- наличие успешных кейсов совершенствования продукта или процессов на основании обратной связи клиентов;
- уверенные коммуникативные навыки, умение четко формулировать свои мысли, отстаивать решения;
- понимание процессов и процедур обслуживания В2В;
- доброжелательность, позитивный подход и любовь к клиенту.
Что мы предлагаем:
- оформление по трудовому договору в штат компании;
- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- удаленный формат работы;
- совокупный доход: оклад 95000 + полугодовая премия;
- корпоративную сотовую связь;
- программу ДМС с первого месяца работы — это 100% покрытие расходов в частных клиниках, включая стоматологию. Застраховать близких родственников можно со скидкой 50%. Для любителей путешествий — страховка в поездках за границу. А еще есть страхование жизни;
- компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете.
# обратная связь # эксперт # контроль качества # переговоры # B2В # проведение презентаций # телеком # клиентский опыт
Размещено для специализаций: