Лидер команды продаж транзакционных продуктов (Управляющий директор, Центр цифровых решений КиБ)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
10.05.2024
Обязанности:
  • Организация и развитие продаж транзакционных решений клиентам среднего и крупного бизнеса;
  • Создание и обеспечение выполнения плана продаж по транзакционным продуктам и сервисам (Cash Management), составленного совместно с владельцами продуктов;
  • Управление командой более 10 человек: группа прямых продаж крупнейшим клиентам, группа развития продаж в сегменте среднего бизнеса, группа внедрения продуктовых решений, группа обучения;
  • Формирование системы ключевых показателей команды, а также внедрение метрик для анализа эффективности и маржинальности продаж по сегментам клиентов и каналам продаж;
  • Координация взаимодействия между командами владельцев продуктов, продаж и внедрения;
  • Удержание дохода и ведение стратегических клиентов банка, поддержание контакта на уровне ЛПР;
  • Формирование ценовой политики для всего спектра транзакционных решений
  • Организация рыночных исследований, анализ и оценка релевантности продуктового предложения банка;
  • Организация очных и онлайн семинаров для клиентов, организация и контроль эффективности маркетинговых кампаний по продуктам в периметре ответственности.
Требования:
  • Навык стратегического планирования и управления, способность разрабатывать и реализовывать стратегии продаж, которые соответствуют общим бизнес-целям банка;
  • Глубокое понимание рынка и потребностей корпоративных клиентов от среднего бизнеса и выше в части транзакционных / безрисковых продуктов;
  • Умение строить и поддерживать долгосрочные отношения с корпоративными клиентами, умение слушать, понимать и решать их уникальные потребности и проблемы;
  • Глубокий уровень знаний линейки продуктов Cash Management, понимание других финансовых продуктов, услуг и рынков;
  • Умение анализировать данные корпораций и использовать эту информацию для разработки предложений, которые максимизируют прибыль и соответствуют потребностям клиентов;
  • Высокие переговорные и коммуникативные навыки, умение слушать, убеждать, достигать компромиссов;
  • Навыки публичных выступлений перед аудиторией 100+ человек;
  • Навыки формирования и эффективного управления командой;
  • Цифровая грамотность;
  • Эрудиция, позитивный настрой, чувство юмора.
Условия:
  • Стабильный и прозрачный доход: зарплата и премии по результатам работы;
  • График 5/2, пятница — сокращенный рабочий день;
  • 31 календарный день оплачиваемого отпуска;
  • Отсутствие дресс-кода;
  • Забота о здоровье сотрудников: программа ДМС, включая стоматологию и страхование при выезде за рубеж, корпоративные спортивные команды и скидки на абонементы в фитнес-клубы;
  • Дополнительная оплата за больничный лист: доплата сверх пособия по болезни до оклада (до 5 рабочих дней в год);
  • Личностное развитие и рост: корпоративная электронная библиотека, возможность прохождения бесплатного обучения и тренингов, участия в регулярных встречах корпоративных клубов и скидки на курсы он-лайн школ;
  • Скидки и привилегии по кредитам, ипотека на льготных условиях, льготные условия обслуживания и т.п.;
  • Программа корпоративных скидок и привилегий Primezone: развлечение, отдых, товары и услуги, обучение;
  • Программа волонтерства и благотворительности;
  • Сообщества по интересам сотрудников.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию