м. Динамо
Полный день
Юридическая фирма ищет хозяйку офиса, которая любит и умеет общаться с людьми, будет создавать комфортную и уютную рабочую обстановку.
Наша команда специализируется на сопровождении сделок, сложных судебных процедурах и налоговом консультировании крупных российских и иностранных компаний.
Мы находимся в БЦ класса А «Монарх-Плаза» в пешей доступности от метро Динамо. В БЦ большой выбор кофеен и ресторанов, в 5 минутах ходьбы — Петровский парк, где в тёплое время можно с удовольствием провести обед, а после рабочего дня неспешно прогуляться.
Наш офис расположен на 22 этаже, откуда открывается красивая перспектива на столицу. Общая площадь офиса 165 кв метров, комфортабельная зона ресепшен, 2 переговорных, open space, 2 туалетных комнаты.
10 юристов/адвокатов работают offline, 2 специалиста — online.
Ваши задачи:
Обеспечивать жизнедеятельность офиса (заказ канцелярии, продовольственных товаров, контроль клининга и просто делать красиво);
Встречать клиентов и гостей офиса (чай/кофе, заказ пропусков);
Работать с входящей/исходящей корреспонденцией;
Принимать и распределять звонки;
Помогать в организации переговоров;
Travel-поддержка (бронирование билетов, гостиниц).
Нам важно:
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт работы в административной сфере от 1 года (секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя);
Владение английским на уровне Intermediate и выше;
Навыки работы в Word, Excel, Outlook, Zoom, Telegram, Skype.
Мы предлагаем:
Оклад от 80 тыс рублей;
Ежегодные бонусы (до 100% оклада);
Полис ДМС;
Комфортный офис класса А в современном БЦ Монарх-Плаза;
График работы с пн по пт с 10:00 до 19:00;
Наличие курьера в подчинении.
Если Вам подходит описанная роль и Вы готовы к интервью, то направьте отклик и вкратце расскажите о себе в сопроводительном письме.
До встречи в команде профессионалов!
Размещено для специализаций: