Финансовый директор дочерней компании

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
25.04.2024

ООО «Интегрированные системы управления» разрабатывает ИТ-решения на базе собственной платформы Knowledge Space для различных компаний отрасли. Ключевой продукт – интегрированное планирование (спроса, продаж, производства, цепей поставок, персонала, материальных ресурсов, экономики и т.д.).
Knowledge Space — платформа, объединяющая свойства low-code платформы, основанной на бизнес-процессах, платформы планирования и систем управления корпоративной архитектурой, что позволяет быстро создавать на ее основе гибкие и полнофункциональные ИТ-решения.
Обязанности:

  • 1. Управлять бюджетным процессом, включая ежегодное составление и защиту годового бюджета и подготовку оперативного бюджета.
    2. Обеспечивать согласованность, обоснованность и корректность бюджетов Компании.
    3. Осуществлять ежемесячный контроль соответствия фактических показателей плановым (операционным, бюджетным и прогнозным значениям) и анализ отклонений
    4. Вести управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.
    5. Готовить управленческую отчетность для анализа деятельности Компании, включая формирование метрик и контроль целевых показателей, подготовку аналитики по продуктам и бизнес-подразделениям.
    6. Осуществлять детальное планирование и анализ расходования фонда оплаты труда по категориям персонала и видам оплаты, включая оценку соответствия уровню заработной платы на рынке и системе мотивации Компании.
    7. Готовить, ежегодно актуализировать и защищать пятилетний стратегический план развития Компании.
    8. Осуществлять поддержание стратегической финансовой модели Компании в актуальном состоянии.
    9. Обеспечивать финансовый анализ и оценку бизнес-инициатив и продуктов.
    10. Управлять денежным потоком и обеспечивать своевременное финансирование деятельности Компании
    11. Готовить качественные презентационные материалы для топ-менеджмента и акционеров Компании.
    12. Эффективно организовать работу сотрудников в подчинении и финансового направления, в т.ч. описать и автоматизировать рутинные процессы и ускорять выполнение типовых задач
Требования:
  • 1. Высшее образование в области экономики/финансов.
    2. Опыт работы в области экономики/финансов не менее 5-х лет, включая опыт управления командой.
    3. Умение построить финансовую отчётность — PL, BS, CF.
    4. Наличие опыта самостоятельного построения финансовых моделей, определения драйверов создания стоимости бизнеса.
    5. Умение готовить и эффективно структурировать презентационные материалы.
  • 6. Отличное владение программами MS Office.
    7. Опыт работы с финансовыми бизнес-приложениями и системами.
    8. Умение грамотно и лаконично выражать мнение на русском и английском языке.
    9. Наличие сертификата CFA является преимуществом.
Условия:
  • • Мы аккредитованная ИТ-компания, все преимущества которой распространяются на наших сотрудников в полном объеме;
    • Конкурентный уровень заработной платы;
    • Удаленный формат работы (но могут быть встречи, выезд в офис в Москве);
    • Оформление по ТК РФ;
    • 3 дополнительных оплачиваемых выходных в год;
    • ДМС после испытательного срока, включая стоматологию и психологическую помощь;
    • Интересные задачи, профессиональное развитие;
    • Корпоративные мероприятия и тимбилдинги (оффлайн и онлайн).

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию