Специалист клиентской поддержки

Город:
Москва
м. Отрадное
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
16.05.2024
Обязанности:
  • Обработка клиентских запросов (страховые случаи, справки, реструктуризация кредита и пр.);
  • Поддерживать клиентов в текстовых канал обслуживания (чат, email);
  • Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов и сотрудников Банка, работающих на территории Дилерских центров
  • Проведение исходящих кампаний;
  • Подготовка отчетности.
Требования:
  • от 6 месяцев в дистанционной поддержке клиентов в любых каналах (голосовых и/или текстовых (приветствуется опыт работы в финансовой сфере);
  • Грамотная, ясная/четкая речь;
  • Опыт работы в поддержке клиентов;
  • Понимание процесса кредитования (образование процентных ставок, построение графиков платежей и т.п.);
  • Быстрая адаптируемость к изменениям, к новым процессам и информационным системам;
  • Способность работать с большим объемом данных;
  • Ориентация на клиента;
  • Открытость и доброжелательность;
  • Ответственность;
  • Обучаемость;
  • MS Office (Word, Excel), уверенный пользователь;
  • MS Outlook, уверенный пользователь;
  • Приветствуется опыт работы с системами MS Dynamic CRM, CRIF, Diasoft 5NT, Genesys;
  • Внимательность, стрессоустойчивость;
  • Умение четко и быстро формулировать и выражать свои мысли;
  • Желание развиваться в сфере клиентского обслуживания.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию