Город:
Москва
м. Отрадное
м. Отрадное
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
16.05.2024
Обязанности:
- Обработка клиентских запросов (страховые случаи, справки, реструктуризация кредита и пр.);
- Поддерживать клиентов в текстовых канал обслуживания (чат, email);
- Принимать и обрабатывать входящие звонки клиентов и сотрудников Банка, работающих на территории Дилерских центров
- Проведение исходящих кампаний;
- Подготовка отчетности.
- от 6 месяцев в дистанционной поддержке клиентов в любых каналах (голосовых и/или текстовых (приветствуется опыт работы в финансовой сфере);
- Грамотная, ясная/четкая речь;
- Опыт работы в поддержке клиентов;
- Понимание процесса кредитования (образование процентных ставок, построение графиков платежей и т.п.);
- Быстрая адаптируемость к изменениям, к новым процессам и информационным системам;
- Способность работать с большим объемом данных;
- Ориентация на клиента;
- Открытость и доброжелательность;
- Ответственность;
- Обучаемость;
- MS Office (Word, Excel), уверенный пользователь;
- MS Outlook, уверенный пользователь;
- Приветствуется опыт работы с системами MS Dynamic CRM, CRIF, Diasoft 5NT, Genesys;
- Внимательность, стрессоустойчивость;
- Умение четко и быстро формулировать и выражать свои мысли;
- Желание развиваться в сфере клиентского обслуживания.
Размещено для специализаций: