Руководитель отдела продаж

Город:
Новосибирск
Зарплата:
от 120000 руб.
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
26.04.2024

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день, частые командировки.

Группа компаний «ПромХимТех» основана в 2007 году, и за время существования приобрела большой опыт в подборе, поставках, сервисных услугах и инжиниринге насосных систем. Мы являемся надежным поставщиком для ОАО «НК «Роснефть», АО «Газпромнефть», ПАО АНК «Башнефть».

В нашу команду мы ищем руководителя отдела продаж.

Результаты работы, которые мы ждем:

  • Обеспечена эффективная работа отдела: планирование, контроль, обучение, адаптация, поддержание «боевого духа» менеджеров;
  • обеспечено выполнение плана продаж за счет организованной работы отдела продаж;
  • на регулярной основе проводится анализ ситуации на рынке насосного оборудования РФ и совместно с маркетологом формируется планирование маркетинговых мероприятий;
  • выполняется план по привлечению новых клиентов;
  • выполняется план по всем активностям (результативные звонки, встречи, презентации);
  • выполняется личный план по продажам и активностям;
  • разработаны в составе команды регламентирующие документы подразделения;
  • соблюдаются регламенты компании, подразделения;
  • рост личной экспертности.

Требования к кандидату:

  • Высшее техническое образование;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Развитые аналитические способности;
  • Опыт руководства отделом продаж не менее 3 лет;
  • Опыт работы по сопровождению проектных продаж динамического оборудования;
  • Умение работать с договорами от Заказчика и от Поставщика (оценивать риски, контролировать сроки и пр);
  • Умение работать над несколькими задачами одновременно;
  • Умение составлять документацию (техническую, коммерческую, проектную, тендерную, опросные листы);
  • Навыки работы в CRM-системах;
  • Навыки ведения переговоров с российскими и иностранными Поставщиками/Заказчиками;
  • Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
  • Знание основ гидравлики и принципов работы гидромашин приветствуются;
  • Понимание принципов расчета себестоимости/стоимости поставки;
  • Навыки ведения планирования и периодической отчетности;
  • Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя, Internet, оргтехника; Microsoft Outlook, MS PowerPoint, MS Excel, Word, CRM, сервисов: Skype, Teams, Zoom и др.

Личные качества: лидерские качества, проактивность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности, уравновешенность, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность и оперативность в работе, внимательность, высокий уровень самоорганизации.

Компания предлагает:

Быть успешными мы можем только благодаря нашим сотрудникам. Компания поддерживает развитие и обучение сотрудников, создает комфортные рабочие места и все условия для плодотворной работы и восстановления сил.

  • Официальное трудоустройство;
  • Уровень заработной платы обсуждается, зависит от опыта и навыков кандидата;
  • Уютный современный офис, развитая корпоративная культура;
  • Корпоративная парковка;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию