Полный день
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день, частые командировки.
Группа компаний «ПромХимТех» основана в 2007 году, и за время существования приобрела большой опыт в подборе, поставках, сервисных услугах и инжиниринге насосных систем. Мы являемся надежным поставщиком для ОАО «НК «Роснефть», АО «Газпромнефть», ПАО АНК «Башнефть».
В нашу команду мы ищем руководителя отдела продаж.
Результаты работы, которые мы ждем:
- Обеспечена эффективная работа отдела: планирование, контроль, обучение, адаптация, поддержание «боевого духа» менеджеров;
- обеспечено выполнение плана продаж за счет организованной работы отдела продаж;
- на регулярной основе проводится анализ ситуации на рынке насосного оборудования РФ и совместно с маркетологом формируется планирование маркетинговых мероприятий;
- выполняется план по привлечению новых клиентов;
- выполняется план по всем активностям (результативные звонки, встречи, презентации);
- выполняется личный план по продажам и активностям;
- разработаны в составе команды регламентирующие документы подразделения;
- соблюдаются регламенты компании, подразделения;
- рост личной экспертности.
Требования к кандидату:
- Высшее техническое образование;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Развитые аналитические способности;
- Опыт руководства отделом продаж не менее 3 лет;
- Опыт работы по сопровождению проектных продаж динамического оборудования;
- Умение работать с договорами от Заказчика и от Поставщика (оценивать риски, контролировать сроки и пр);
- Умение работать над несколькими задачами одновременно;
- Умение составлять документацию (техническую, коммерческую, проектную, тендерную, опросные листы);
- Навыки работы в CRM-системах;
- Навыки ведения переговоров с российскими и иностранными Поставщиками/Заказчиками;
- Навыки ведения деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
- Знание основ гидравлики и принципов работы гидромашин приветствуются;
- Понимание принципов расчета себестоимости/стоимости поставки;
- Навыки ведения планирования и периодической отчетности;
- Знание стандартного пакета MS Office на уровне опытного пользователя, Internet, оргтехника; Microsoft Outlook, MS PowerPoint, MS Excel, Word, CRM, сервисов: Skype, Teams, Zoom и др.
Личные качества: лидерские качества, проактивность, ответственность, умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности, уравновешенность, стрессоустойчивость, доброжелательность, аккуратность и оперативность в работе, внимательность, высокий уровень самоорганизации.
Компания предлагает:
Быть успешными мы можем только благодаря нашим сотрудникам. Компания поддерживает развитие и обучение сотрудников, создает комфортные рабочие места и все условия для плодотворной работы и восстановления сил.
- Официальное трудоустройство;
- Уровень заработной платы обсуждается, зависит от опыта и навыков кандидата;
- Уютный современный офис, развитая корпоративная культура;
- Корпоративная парковка;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18 часов.
Размещено для специализаций: