Полный день
В Дом Культуры на постоянную работу требуется персональный помощник руководителя.
Наша Компания занимается культурными и творческими проектами в России и Испании. Главное здание находится в Москве и включает в себя театральную площадку и кинопродакшен.
Интересная и нескучная работа для людей желающих быть близкими к искусству и творчеству, но ценящие порядок и структуру.
Обязанности:
- Помощь в подготовке и продвижении творческих процессов;
- Организация встреч, репетиций, культурных мероприятий;
- Подбор исполнителей, распределение и контроль задач;
- Частичное ведение социальных сетей;
- Подготовка рабочего места руководителя, обеспечение чистоты и комфорта;
- Личные поручения и трэвел поддержка;
- Ведение календаря, документооборот, отчетность.
- Опыт работы помощником руководителя, офис менеджером от 2 лет;
- Знание документооборота;
- Владением офисными программами;
- Возможность всегда быть на связи;
- Умение работать в режиме многозадачности, опыт решения нестандартных вопросов в сжатые сроки, стрессоустойчивость.
- Ответственность, порядочность, чувство прекрасного;
- Грамотная речь, знание делового этикета;
- Знание английского или испанского будет вашим преимуществом.
- Работа в центре Москвы в интересной и культурной сфере;
- График работы 5/2;
- Заработная плата на время испытательного срока 80 000 далее 90 000 (на руки);
- Дружный коллектив, творческая атмосфера;
- Возможность личностного и финансового роста!
Размещено для специализаций: