Руководитель клиентского сервиса

Город:
Москва
Зарплата:
от 150000 руб.
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
26.04.2024

ООО «ВЕРТЕКС» — логистическая компания, работающая под брендом ГТС «Грузовой терминал Садовода".

Мы максимально внимательно относимся как к запросам постоянных клиентов, так и к разовым заявкам всех, кому требуется помощь, профессионализм и опыт по доставке грузов.

Наше подразделение предоставляет клиентам полный спектр услуг по обработке и управлению грузами. Действуя официально от имени УТК "Садовод", мы помогаем клиентам в решении многих вопросов, связанных с грузооборотом товаров УТК «Садовод», и обеспечиваем логистическую поддержку клиентам рынка.

Наши преимущества:

  • Компания работает с грузами УТК “Садовод» почти 5 лет, грузооборот в настоящее время превышает 85 000 заказов в месяц;

  • Работает сортировочный центр на 2000 кв. м;

  • Наши основные партнеры: Почта России, СДЭК, Boxberry, КСЕ, OZON, Wildberries, ПЭК, “Деловые линии”;

  • Наработанная экспертиза по доставке грузов/заказов из любой точки РФ позволяет предложить клиентам максимально выгодные условия;

  • Широкая география грузоперевозок;

  • Умеем работать с фулфилментом;

  • В нашей структуре действует закрытое отделение почтовой связи (исключительно для грузов с УТК «Садовод»).

Цель найма: Компания растёт и масштабируется. Для реализации целей компании мы ищем активного и амбициозного руководителя клиентского сервиса, который будет работать над увеличением удовлетворенности клиента и повышением NPS.

Вы нам подходите, если:

  • Имеете успешный опыт работы на позиции руководителя клиентского сервиса более 2-х лет;

  • Имеете успешный опыт руководства отделом от 5 сотрудников в подчинении, в том числе и удаленных;

  • Имеете опыт работы над показателем NPS;

  • Имеете успешный опыт управления и оптимизации клиентского сервиса в логистических компаниях или e-commerce, приветствуется опыт управления дистанционными сотрудниками;

  • Умеете работать в CRM-системах (желательно в Битрикс24), с рекламациями и претензиями, вести деловую переписку и телефонные переговоры;

  • Имеете опыт работы с телемаркетингом, с продавцами и клиентами маркетплейсов и транспортных компаний;

  • Ориентированы на проблемы и потребности клиентов;

  • Обладаете грамотной устной и письменной речью;

  • Умеете и желаете самостоятельно разбираться в различных вопросах, принимать и обосновывать решения;

  • Имеете высшее образование;

  • Знаете и умеете работать в Excel, Word, PowerPoint.

Обязанности:

  • Управление клиентским сервисом, поддержание бесперебойной работы отдела, контроль за процессами обработки инцидентов;

  • Анализ текущего состояния службы, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг компании;

  • Реализация мероприятий по оптимизации деятельности и управлению эффективностью, в том числе совместно с другими подразделениями;

  • Участие в подборе персонала, адаптация, обучение, оценка, мотивация, регламентация (инструкции, скрипты, база знаний) сотрудников;

  • Ведение отчётности руководству компании;

  • Планирование ресурсов с учетом сезонных нагрузок, контроль, бюджетирование.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 8:00/9:00 до 17:00/18:00;

  • Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;

  • После испытательного срока возможен гибридный график работы;

  • Работа в стабильно растущей компании;

  • Нет потолка заработка, понятная и прозрачная система мотивации: оклад + KPI;

  • Возможность финансового и карьерного роста — мы ищем специалиста в команду для долгосрочного сотрудничества.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию