Полный день
ООО «ВЕРТЕКС» — логистическая компания, работающая под брендом ГТС «Грузовой терминал Садовода".
Мы максимально внимательно относимся как к запросам постоянных клиентов, так и к разовым заявкам всех, кому требуется помощь, профессионализм и опыт по доставке грузов.
Наше подразделение предоставляет клиентам полный спектр услуг по обработке и управлению грузами. Действуя официально от имени УТК "Садовод", мы помогаем клиентам в решении многих вопросов, связанных с грузооборотом товаров УТК «Садовод», и обеспечиваем логистическую поддержку клиентам рынка.
Наши преимущества:
Компания работает с грузами УТК “Садовод» почти 5 лет, грузооборот в настоящее время превышает 85 000 заказов в месяц;
Работает сортировочный центр на 2000 кв. м;
Наши основные партнеры: Почта России, СДЭК, Boxberry, КСЕ, OZON, Wildberries, ПЭК, “Деловые линии”;
Наработанная экспертиза по доставке грузов/заказов из любой точки РФ позволяет предложить клиентам максимально выгодные условия;
Широкая география грузоперевозок;
Умеем работать с фулфилментом;
В нашей структуре действует закрытое отделение почтовой связи (исключительно для грузов с УТК «Садовод»).
Цель найма: Компания растёт и масштабируется. Для реализации целей компании мы ищем активного и амбициозного руководителя клиентского сервиса, который будет работать над увеличением удовлетворенности клиента и повышением NPS.
Вы нам подходите, если:
Имеете успешный опыт работы на позиции руководителя клиентского сервиса более 2-х лет;
Имеете успешный опыт руководства отделом от 5 сотрудников в подчинении, в том числе и удаленных;
Имеете опыт работы над показателем NPS;
Имеете успешный опыт управления и оптимизации клиентского сервиса в логистических компаниях или e-commerce, приветствуется опыт управления дистанционными сотрудниками;
Умеете работать в CRM-системах (желательно в Битрикс24), с рекламациями и претензиями, вести деловую переписку и телефонные переговоры;
Имеете опыт работы с телемаркетингом, с продавцами и клиентами маркетплейсов и транспортных компаний;
Ориентированы на проблемы и потребности клиентов;
Обладаете грамотной устной и письменной речью;
Умеете и желаете самостоятельно разбираться в различных вопросах, принимать и обосновывать решения;
Имеете высшее образование;
Знаете и умеете работать в Excel, Word, PowerPoint.
Обязанности:
Управление клиентским сервисом, поддержание бесперебойной работы отдела, контроль за процессами обработки инцидентов;
Анализ текущего состояния службы, разработка предложений по повышению качества сервисных услуг компании;
Реализация мероприятий по оптимизации деятельности и управлению эффективностью, в том числе совместно с другими подразделениями;
Участие в подборе персонала, адаптация, обучение, оценка, мотивация, регламентация (инструкции, скрипты, база знаний) сотрудников;
Ведение отчётности руководству компании;
Планирование ресурсов с учетом сезонных нагрузок, контроль, бюджетирование.
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00/9:00 до 17:00/18:00;
Официальное оформление по ТК РФ с 1-го дня;
После испытательного срока возможен гибридный график работы;
Работа в стабильно растущей компании;
Нет потолка заработка, понятная и прозрачная система мотивации: оклад + KPI;
Возможность финансового и карьерного роста — мы ищем специалиста в команду для долгосрочного сотрудничества.
Размещено для специализаций: