Удаленная работа
О компании:
Компания "Манифест" более 5-ти лет осуществляет перевозки любого вида и любых габаритов из Китая в Россию, а также оказывает полный комплекс логистических услуг.
Работая на территории Китая, компания обеспечивает полный спектр услуг: складские услуги, подбор фабрик и работа с ними, обработка товара, проверка и т.д. Кроме этого, есть отдельное направление — работа с поставщиками для маркетплейсов.
Компания демонстрирует впечатляющий рост, оперативно завоевывая устойчивую позицию на рынке и среди конкурентов. У нас тысячи успешных сделок и тысячи благодарных клиентов.
Основные преимущества компании:
Перевезено более 20 000 тонн грузов;
Хорошо отлаженная финансовая логистика позволяет нам проводить платежи в Китай;
Сильная автоматизация и IT-структура внутри компании обеспечивает клиентам возможность отслеживания статуса грузов и участие в единой системе;
Наличие складской сети по всему Китаю позволяет быстро принимать и обрабатывать грузы в любой точке страны;
Собственный офис в Китае.
Причины текущего найма: В связи с масштабированием бизнеса компании мы ищем амбициозного и активного менеджера по продажам, который нацелен на высокий результат. У нас есть все ресурсы для роста и развития!
Требования к сотруднику:
Аналогичный опыт работы на позиции менеджера по продажам в сегменте B2B от 1 года;
Опыт работы в сфере активного привлечения клиентов от 1 года;
Опыт ведения полного цикла продаж (от первого касания до заключения сделки);
Способны к обучению и развитию;
Эмпатия и умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
Проактивность, умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за результат;
Вашим преимуществом будет:
Опыт в международной логистике и/или ВЭД;
Опыт работы в CRM-системе, желательно Bitrix24;
Опыт удаленной работы и способность организовать свой рабочий процесс.
Обязанности будущего сотрудника:
Работа с клиентской базой по исходящим звонкам (без поиска клиентов — релевантная база предоставляется компанией);
Прием и обработка заявок с сайта;
Проведение телефонных переговоров;
Обработка входящих лидов;
Предоставление отчетности по выполненным задачам;
Ведение CRM-системы;
Согласования расчета и доведение до сделки;
Ведение собственных показателей и результата проведенной работы.
Что мы предлагаем:
График: 5/2, работа в московском часовом поясе с 10:00 до 19:00;
Официальное оформление;
Удаленная работа — мы предлагаем возможность работать из любой точки мира. Если вам будет необходим офис или коворкинг — мы пойдем вам навстречу и арендуем его под вас и отдел;
Реальные перспективы профессионального и финансового роста;
Система оплаты: оклад (обсуждается индивидуально с финалистами) + система KPI. Мы готовы платить существенно выше рынка за результаты и достижения;
Через 3 месяца при результативной работе можно выйти на 150 тысяч рублей, через год — 340 000 руб. и выше. Подробно презентуем вам систему мотивации на собеседовании.
Готовы рассматривать различные социальные программы (ДМС и другие “плюшки”), чтобы обеспечить комфорт нашим сотрудникам;
Готовы вкладываться в маркетинг, в том числе более продуманную упаковку нашего продукта и облегчение процесса продаж — рассмотрим ваши идеи и гипотезы.
Размещено для специализаций: