Менеджер по продажам

Город:
Москва
Зарплата:
от 90000 до 200000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Удаленная работа
Дата:
26.04.2024

О компании:

Компания "Манифест" более 5-ти лет осуществляет перевозки любого вида и любых габаритов из Китая в Россию, а также оказывает полный комплекс логистических услуг.

Работая на территории Китая, компания обеспечивает полный спектр услуг: складские услуги, подбор фабрик и работа с ними, обработка товара, проверка и т.д. Кроме этого, есть отдельное направление — работа с поставщиками для маркетплейсов.

Компания демонстрирует впечатляющий рост, оперативно завоевывая устойчивую позицию на рынке и среди конкурентов. У нас тысячи успешных сделок и тысячи благодарных клиентов.

Основные преимущества компании:

  • Перевезено более 20 000 тонн грузов;

  • Хорошо отлаженная финансовая логистика позволяет нам проводить платежи в Китай;

  • Сильная автоматизация и IT-структура внутри компании обеспечивает клиентам возможность отслеживания статуса грузов и участие в единой системе;

  • Наличие складской сети по всему Китаю позволяет быстро принимать и обрабатывать грузы в любой точке страны;

  • Собственный офис в Китае.

Причины текущего найма: В связи с масштабированием бизнеса компании мы ищем амбициозного и активного менеджера по продажам, который нацелен на высокий результат. У нас есть все ресурсы для роста и развития!

Требования к сотруднику:

  • Аналогичный опыт работы на позиции менеджера по продажам в сегменте B2B от 1 года;

  • Опыт работы в сфере активного привлечения клиентов от 1 года;

  • Опыт ведения полного цикла продаж (от первого касания до заключения сделки);

  • Способны к обучению и развитию;

  • Эмпатия и умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;

  • Проактивность, умение принимать самостоятельные решения и нести ответственность за результат;

  • Вашим преимуществом будет:

    • Опыт в международной логистике и/или ВЭД;

    • Опыт работы в CRM-системе, желательно Bitrix24;

    • Опыт удаленной работы и способность организовать свой рабочий процесс.

Обязанности будущего сотрудника:

  • Работа с клиентской базой по исходящим звонкам (без поиска клиентов — релевантная база предоставляется компанией);

  • Прием и обработка заявок с сайта;

  • Проведение телефонных переговоров;

  • Обработка входящих лидов;

  • Предоставление отчетности по выполненным задачам;

  • Ведение CRM-системы;

  • Согласования расчета и доведение до сделки;

  • Ведение собственных показателей и результата проведенной работы.

Что мы предлагаем:

  • График: 5/2, работа в московском часовом поясе с 10:00 до 19:00;

  • Официальное оформление;

  • Удаленная работа — мы предлагаем возможность работать из любой точки мира. Если вам будет необходим офис или коворкинг — мы пойдем вам навстречу и арендуем его под вас и отдел;

  • Реальные перспективы профессионального и финансового роста;

  • Система оплаты: оклад (обсуждается индивидуально с финалистами) + система KPI. Мы готовы платить существенно выше рынка за результаты и достижения;

  • Через 3 месяца при результативной работе можно выйти на 150 тысяч рублей, через год — 340 000 руб. и выше. Подробно презентуем вам систему мотивации на собеседовании.

  • Готовы рассматривать различные социальные программы (ДМС и другие “плюшки”), чтобы обеспечить комфорт нашим сотрудникам;

  • Готовы вкладываться в маркетинг, в том числе более продуманную упаковку нашего продукта и облегчение процесса продаж — рассмотрим ваши идеи и гипотезы.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию