м. Кропоткинская
Полный день
Novabev Groupобъединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства. В департамент по работе с ключевыми клиентами открыта вакансия национальный менеджер по ключевым клиентам.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Управлять командой менеджеров по работе с национальными ключевыми клиентами (KAM) в соответствии с политиками компании. Осуществлять подбор, обучение, развитие и вовлечение в ключевые процессы своих подчиненных в соответствии с профилем позиции и стандартами компании.
- Разрабатывать ежегодный и ежемесячный план по объёму, выручке, рекламным программам, и бюджетам для клиента
- Согласовывать бизнес-цели с руководителем с учётом специфики клиентом. Вести ежемесячную проверку достижения целей и при необходимости их корректировать.
- Рассчитывать экономические составляющие и маркетинговых программ для клиентов. Оценивать выгоды и риски для компании.
- Проводить годовые переговоры с сетями для достижения с ними соглашений, соответствующих согласованным бизнес-целям в рамках коммерческой политики компании.
- Разрабатывать соглашения с учетом всех финансовых и юридических требований компании.
- Быть ответственным за подготовку, одобрение и реализацию промо-календарей.
- Следить за соблюдением ассортимента в соответствии со стандартами Исполнения и отсутствием Out of Stock.
- Нести ответственность за достижение клиентами месячных и годовых планов по объёмам и выручке по брендам, соблюдение основных KPIs, проведение рекламных программ и внедрение стандартов исполнения клиента по категории.
- Регулярно и эффективно взаимодействовать со средним и высшим менеджментом национальных клиентов, обеспечивать организацию обзорных и переговорных встреч.
- Про-активно решать проблемные ситуации, возникающие в работе с клиентами с целью предотвращения конфликтов с сетями и штрафных санкций в отношении компании.
- Контроль дебиторской-задолженности и своевременной оплаты.
- Подготовка, контроль и анализ аккуратности прогнозирования.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:
- Высшее образование
- Опыт работы в сфере продаж не менее 5 лет, минимум 3 года – успешный опыт на позиции КАМа национальных клиентов и SKAMа локальных клиентов
- Опыт проведения переговоров на уровне центральных офисов национальных/локальных ключевых клиентов
- Навыки коммуникации, навыки эффективных презентаций – на высоком уровне.
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Outlook, OLAP)
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
- Белую заработную плату.
- Интересную работу среди профессионалов.
- Корпоративное обучение, возможность профессионального развития.
- Красивый офис в центре Москвы в пешей доступности м. Полянка, Третьяковская, Новокузнецкая, Кропоткинская.
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.
Размещено для специализаций: