Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами (NASM)

Город:
Москва
м. Кропоткинская
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
26.04.2024

Novabev Groupобъединяет тех, кому важно расти и развиваться в профессии, кто вдохновлен развивать компанию и индустрию, готов брать на себя ответственность и заинтересован в получении нового профессионального опыта. Каждый сотрудник нашей команды делает вклад в успех группы, проявляя экспертизу, упорство и нестандартные подходы к решению задач. Корпоративная культура Novabev Group — это культура лидерства и внутреннего предпринимательства. В департамент по работе с ключевыми клиентами открыта вакансия национальный менеджер по ключевым клиентам.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Управлять командой менеджеров по работе с национальными ключевыми клиентами (KAM) в соответствии с политиками компании. Осуществлять подбор, обучение, развитие и вовлечение в ключевые процессы своих подчиненных в соответствии с профилем позиции и стандартами компании.
  • Разрабатывать ежегодный и ежемесячный план по объёму, выручке, рекламным программам, и бюджетам для клиента
  • Согласовывать бизнес-цели с руководителем с учётом специфики клиентом. Вести ежемесячную проверку достижения целей и при необходимости их корректировать.
  • Рассчитывать экономические составляющие и маркетинговых программ для клиентов. Оценивать выгоды и риски для компании.
  • Проводить годовые переговоры с сетями для достижения с ними соглашений, соответствующих согласованным бизнес-целям в рамках коммерческой политики компании.
  • Разрабатывать соглашения с учетом всех финансовых и юридических требований компании.
  • Быть ответственным за подготовку, одобрение и реализацию промо-календарей.
  • Следить за соблюдением ассортимента в соответствии со стандартами Исполнения и отсутствием Out of Stock.
  • Нести ответственность за достижение клиентами месячных и годовых планов по объёмам и выручке по брендам, соблюдение основных KPIs, проведение рекламных программ и внедрение стандартов исполнения клиента по категории.
  • Регулярно и эффективно взаимодействовать со средним и высшим менеджментом национальных клиентов, обеспечивать организацию обзорных и переговорных встреч.
  • Про-активно решать проблемные ситуации, возникающие в работе с клиентами с целью предотвращения конфликтов с сетями и штрафных санкций в отношении компании.
  • Контроль дебиторской-задолженности и своевременной оплаты.
  • Подготовка, контроль и анализ аккуратности прогнозирования.

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж не менее 5 лет, минимум 3 года – успешный опыт на позиции КАМа национальных клиентов и SKAMа локальных клиентов
  • Опыт проведения переговоров на уровне центральных офисов национальных/локальных ключевых клиентов
  • Навыки коммуникации, навыки эффективных презентаций – на высоком уровне.
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, Outlook, OLAP)

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Белую заработную плату.
  • Интересную работу среди профессионалов.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального развития.
  • Красивый офис в центре Москвы в пешей доступности м. Полянка, Третьяковская, Новокузнецкая, Кропоткинская.
  • График работы: 5/2 с 9:30 до 18:30.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию