Город:
Москва
Зарплата:
от 160000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
14.05.2024
Наш клиент — один из лидеров российской табачной индустрии.
Обязанности:
- Подготовка необходимой рабочей отчетности по планированию и контроль предоставления данных для ее формирования со стороны команды Планирования;
- Обеспечение надлежащего контроля над пополнением запасов материалами в соответствии с планом производства в кратко\средне\долгосрочном горизонтах по закрепленным категориям;
- Эффективное сопровождение поставок в соответствии с согласованными планами и соглашениями;
- Контроль целевых показателей управления запасами для закрепленных категорий материалов: Working capital, COGs, IQR, Write-offs;
- Своевременное обеспечение регулярного производства компонентами за счет эффективной кооперации с поставщиками;
- Контроль материалов при запуске новинок на рынок, реализация релевантных шагов в рамках графика проекта;
- Запуск отчетов на платформе Optimacros и IBP: участие в регулярных встречах с командой реализаторов, составление технических требований, создание эксель прототипов, ведение минуток встречи, тестирование и проверка корректности данных в преддверии запуска, создание запросов в адрес технической команды на корректировку выявленных ошибок и контроль их исполнения;
- Подготовка инструкций по использованию отчетов, проведение тренинга для команды по работе с запущенными в работу отчетами;
- Создание новых рабочих эксель-инструментов, повышающих уровень информированности, эффективности и продуктивности команды Планирования в соответствии с применимыми процессами, целями, процедурами, а также политиками Компании.
Требования:
- Высшее образование;
- Продвинутые знания Microsoft Office (Excel, PP);
- Опыт работы с ERP системами, предпочтительно – 1C;
- Опыт в запуске проектов на базе Optimacros, IBP предпочтителен;
- Аналитические способности и критическое мышление;
- Внимательность к деталям;
- Способность работать с большим массивом данных;
- Способность работать в быстроменяющейся среде;
- Понимание основ планирования производства FMCG и закупок компонентов;
- Знание основ внешнеэкономической деятельности, Incoterms;
- Отличные навыки управления временем и умение работать в режиме многозадачности;
- Хорошее понимание всех аспектов производственного бизнеса Компании;
- Владение разговорным английским языком.
Условия:
- График работы 5/2 9:00-18:00;
- Рабочее место — ст.метро Крылатские холмы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Заработная плата — 160 000 рублей на руки;
- Профессиональное развитие в крупной иностранной компании.
Размещено для специализаций: