Специалист по планированию

Город:
Москва
Зарплата:
от 160000 руб.
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
14.05.2024

Наш клиент — один из лидеров российской табачной индустрии.

Обязанности:

  • Подготовка необходимой рабочей отчетности по планированию и контроль предоставления данных для ее формирования со стороны команды Планирования;
  • Обеспечение надлежащего контроля над пополнением запасов материалами в соответствии с планом производства в кратко\средне\долгосрочном горизонтах по закрепленным категориям;
  • Эффективное сопровождение поставок в соответствии с согласованными планами и соглашениями;
  • Контроль целевых показателей управления запасами для закрепленных категорий материалов: Working capital, COGs, IQR, Write-offs;
  • Своевременное обеспечение регулярного производства компонентами за счет эффективной кооперации с поставщиками;
  • Контроль материалов при запуске новинок на рынок, реализация релевантных шагов в рамках графика проекта;
  • Запуск отчетов на платформе Optimacros и IBP: участие в регулярных встречах с командой реализаторов, составление технических требований, создание эксель прототипов, ведение минуток встречи, тестирование и проверка корректности данных в преддверии запуска, создание запросов в адрес технической команды на корректировку выявленных ошибок и контроль их исполнения;
  • Подготовка инструкций по использованию отчетов, проведение тренинга для команды по работе с запущенными в работу отчетами;
  • Создание новых рабочих эксель-инструментов, повышающих уровень информированности, эффективности и продуктивности команды Планирования в соответствии с применимыми процессами, целями, процедурами, а также политиками Компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Продвинутые знания Microsoft Office (Excel, PP);
  • Опыт работы с ERP системами, предпочтительно – 1C;
  • Опыт в запуске проектов на базе Optimacros, IBP предпочтителен;
  • Аналитические способности и критическое мышление;
  • Внимательность к деталям;
  • Способность работать с большим массивом данных;
  • Способность работать в быстроменяющейся среде;
  • Понимание основ планирования производства FMCG и закупок компонентов;
  • Знание основ внешнеэкономической деятельности, Incoterms;
  • Отличные навыки управления временем и умение работать в режиме многозадачности;
  • Хорошее понимание всех аспектов производственного бизнеса Компании;
  • Владение разговорным английским языком.

Условия:

  • График работы 5/2 9:00-18:00;
  • Рабочее место — ст.метро Крылатские холмы;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Заработная плата — 160 000 рублей на руки;
  • Профессиональное развитие в крупной иностранной компании.

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию