Полный день
МТС — это мультисервисная цифровая экосистема. Мы создаем и развиваем сервисы в сфере мобильной связи, больших данных, искусственного интеллекта, облачного хранения, медиа и финансов — все они делают жизнь людей проще и интереснее.
Мы в поиске руководителя, которому поручим важную задачу — управлять подразделением поддержки контактных центров, чтобы наши абоненты могли быстро решить любые сервисные вопросы.
Чем предстоит заниматься:
- управлять подразделением поддержки контактных центров;
- контролировать выполнение целевых показателей;
- формировать аналитику по ключевым метрикам;
- анализировать процессы и разрабатывать предложения по их улучшению;
- на базе анализа инициировать проекты по внедрению изменений;
- запускать проекты, повышающие эффективность и качество подразделения;
- выстраивать отношения с подразделениями внутри компании.
Что мы ждём от кандидата:
- опыт управления командой от 30 человек;
- опыт работы в подразделениях поддержки клиентов;
- умение выстраивать отношения внутри команды и с другими подразделениями;
- знание и применение методов анализа;
- гибкость и адаптивность.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство в штат компании;
- корпоративную сотовую связь;
- медицинскую страховку с 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж;
- график 5/2, ненормированный рабочий день;
- отпуск 31 календарный день;
- компенсацию расходов на спорт или питание на выбор;
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров;
- развитие в командах профессионалов, которые готовы делиться опытом;
- волонтерское движение, поддержку хобби и интересов сотрудников.
# Поддержка клиентов # Клиентский центр # Обучение # Управление командой # Адаптация сотрудников # Качество обслуживания # Клиентский сервис # Call-центр # Аналитика # Развитие
Размещено для специализаций: