м. Воронцовская
Полный день
Maytoni – современный и смелый немецкий бренд света. Ежедневно наши светильники сияют более чем в 50 странах мира!
Мы создаем интерьерные и уличные светильники для качественной повседневной жизни и реализуем самые яркие дизайн-идеи, чтобы освещать ценность каждого момента в настоящем.
На старт. Внимание. Maytoni
О нас:
- Европейский бренд международного уровня
- Производство на эксклюзивных фабриках.
- Более 3000 единиц продукции, которое расширяется ежегодно.
- Авторские модели, тестирование новых технологий
- Собственное дизайн-бюро и световые лаборатории
- Международные премии в области дизайна
Время перемен – сегодня!
Мы предлагаем вам целый ряд возможностей для развития карьеры, чтобы раскрыть ваш талант. Мы ценим ваш вклад в то, чтобы помочь миру быть ярче и готовы поддержать на каждом шагу, чтобы ваши профессиональные навыки сияли.
Наконец-то! Мы ждали именно вас.
Мы объявляем конкурс на вакансию Личного ассистента Генерального директора.
Чем предстоит заниматься:
Основная задача — стать "правой рукой" руководителя, это значит, что это не просто помощник, а многофункциональный сотрудник, который решает как и задачи бизнеса, так и личные поручения — 30% на 70%
- Организационная поддержка деятельности руководителя: документооборот, ведение деловой переписки (в том числе на английском языке), организация деловых мероприятий и встреч;
- Обеспечение полной бизнес и личной тревел поддержки (Россия, Европа, США): создание оптимальных маршрутов пути, визовое сопровождение, бронирование а\в билетов, отелей, организация трансфера, аренда автомобилей и т.д. Обеспечение качественного и своевременного контроля на каждом этапе;
- Поддержание деловых контактов руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями компании, коммуникация с топ-менеджерами, отслеживание выполнения задач;
- Ведения делового и личного календаря руководителя, администрирование рабочего и личного времени; Ведение списка ключевых дат (дни рождения), организация и ведение подарков;
- Сбор и анализ еженедельной отчетности по подразделениям, синхронизация текущих отчетов подразделений с целями стратегии компании;
- Поиск, анализ и систематизация разного рода информации по запросу, формирование сводного отчета, своевременное информирование Руководителя по ключевым изменениям;
- Организация качественного досуга Руководителя и всей семьи в путешествиях (как в Москве, так и за рубежом);
- Урегулирование форс-мажорных ситуаций.
- Свободное владение английским языком устное и письменное (уровень не ниже В2)
- Практический опыт работы Бизнес-Ассистентом/Помощникомруководителя высшего звена или собственника бизнеса от 3х лет;
- Опытный пользователь пакета программ Microsoft (Word, Excel, Outlook), Битрикс 24;
- Внимательность к деталям, коммуникабельность, тактичность и доброжелательность, умение работать в режиме многозадачности;
- Быть всегда на связи с руководителем
- Нестандартное мышление, проактивность и стремление к улучшению процессов
- Любовь к своему делу
- Свобода и неограниченное расширение зоны ответственности
- Работа с руководителем, который может замотивировать каждого
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы — 5/2, с 9.00 до 18.00, доступность по телефону вне рабочего времени;
- Развитая корпоративная культура.
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера в крутом офисе.
- Реальная возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
Размещено для специализаций: