Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Полный день
Дата:
24.05.2024
Обязанности:
- Разработка нормативных документов по организации сервиса поддержки;
- Разработка, внедрение, оптимизация процессов поддержки внутренних и внешних пользователей;
- Контроль качества исполнения заявок штатными инженерами ИТ, а также внешними контрагентами;
- Настройка, доработка и поддержка системы обработки и исполнения заявок;
- Формирование аналитических отчетов по обращениям пользователей, проблемам, соблюдению SLA (соглашения об уровне сервиса);
- Заключение и сопровождение договоров по вопросам организации обслуживания офисной, печатной, контрольно-кассовой техники и торгового оборудования сети;
- Заключение и сопровождение договоров по предоставлению доступа к внешним информационным сервисам;
- Мотивация сотрудников, разбор и решение дисциплинарных вопросов;
- Участие в проектах по внедрению и эксплуатации информационных систем;
- Внесение предложений по оптимизации существующих ИТ сервисов;
- Разработка типовых стандартов оснащения магазинов в части ИТ инфраструктуры;
- Формирование и контроль исполнения бюджета ИТ в зоне ответственности.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной сфере от 2 лет;
- Среднее специальное/высшее образование;
- Продвинутый IT-пользователь.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата ;
- Корпоративная скидка на товары;
- Корпоративная связь;
- График работы 5/2.
ДОБИВАЙСЯ С ОБИ
Размещено для специализаций: