Юрисконсульт

Город:
Москва
м. Дубровка
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
21.05.2024

Кто мы?
Мы — рекламный холдинг SA MEDIA GROUP.

Среди наших клиентов такие компании, как ГК ПИК, Билайн, Газпромбанк, Cамолет и т.д.

Таких успехов мы добились благодаря профессионализму своих сотрудников, объединенных общностью идей и целей.
Мы создаем комфортное пространство для работы и успешного развития своей команды.
Соблюдаем границы и придерживаемся подхода work-life balance.

Параллельно с динамичным ростом бизнеса, растут и наши сервисные подразделения. Именно поэтому мы сейчас в поиске надежного и внимательного коллеги — юрисконсульта.

Задачи, которые предстоит решать:

  • разработка, согласование и оформление договоров (возмездного оказания услуг, агентирования, комиссии, подряда, аренды, займа; договоров, связанных с авторским правом, лицензионных договоров, отчуждения прав на объекты интеллектуальной собственности), а также протоколов разногласий, приложений, дополнительных соглашений с контрагентами компании;
  • проведение процедуры проверки контрагентов на благонадежность и добросовестность;
  • консультирование сотрудников по различным правовым вопросам (в т.ч. по условиям договоров на размещение рекламы, практики применения законодательства, в том числе, рекламного, налогового) и при необходимости, подготовка правовых заключений по вопросам применения законодательства;
  • подготовка проектов документов (договоры, письма, гарантийные письма, уведомления, корпоративные и др.);
  • участие в досудебном и судебном урегулировании споров (подготовка претензий, исков, представительство в ФАС и арбитражном суде);
  • участие в переговорах с контрагентами и способность вести конструктивные переговоры с достижением положительных результатов для компании;
  • подготовка документов и правовое сопровождение государственной регистрации юридических лиц при создании, внесении изменений в ЕГРЮЛ; внесение изменений в учредительные документы (в том числе по вопросу увеличения уставного капитала), изменений (дополнений) в договоры на передачу полномочий единоличного исполнительного органа управляющей организации;
  • подготовка документов и правовое сопровождение сделок купли-продажи долей в уставном капитале и проведение процедур по реорганизации, ликвидации юридических лиц;
  • анализ сделок на предмет необходимости получения корпоративного одобрения, подготовка соответствующих писем/решений/протоколов.
  • правовое сопровождение процедуры открытия расчетных счетов, специальных счетов, кредитных линий (подготовка и согласование с банком документов, необходимых для формирования кредитно-обеспечительной документации, в том числе решений/протоколов ОСУ об одобрении сделок, сделок с заинтересованностью);
  • подготовка документов о постановке на баланс компании НМА, иных документов по соответствующим запросам: доверенностей, приказов, анкет о юридических лицах группы компаний, необходимых при заключении договоров с контрагентами;
  • взаимодействие с нотариусами, налоговыми органами, ФАС и иными государственными органами;
  • выполнение иных поручений руководителя.

Что нам важно:

  • законченное высшее юридическое образование, гражданско-правовая специализация (МГУ, МГЮА Кутафина, РАП, как преимущество);
  • опыт не менее 3-х лет (опыт работы в крупных компаниях или рекламных агентствах, как преимущество);
  • уверенные знания корпоративного, трудового, гражданского права, в том числе знание законодательства и практики в области договорного права, права интеллектуальной собственности;
  • знание законодательства и правоприменительной практики в области рекламы (ФЗ “О рекламе”, Закон “О СМИ”, КоАП РФ), опыт работы с ТК РФ;
  • опыт договорной работы, согласования рекламных материалов и акций;
  • разработка корпоративных документов; как преимущество, опыт проведения сделок покупки/продажи бизнеса, структурирования бизнеса, опыт сопровождения инвестиционных сделок (due diligence);
  • практические навыки взаимодействия с нотариусами, ИФНС и т.д.;
  • стремление к профессиональному развитию, нацеленность на результат, внимательность, умение работать в команде и самостоятельно, готовность к большим объёмам работы и многозадачности, грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность и бесконфликтность;
  • MS Word, базы “Гарант” и “Консультант Плюс”;
  • умение анализировать учредительные документы.

Что мы предлагаем:

  • график работы 5/2, рабочий день с 10.00 – 19.00 ч;
  • официальное трудоустройство, отпуск, больничный согласно ТК РФ
  • интересные задачи и проекты
  • развитая корпоративная культура, позитивная атмосфера
  • 50% на спорт-зал, 20% в ресторане на территории БЦ, до 35% на английский
  • уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом
  • Офис находится м. Кожуховская

    Ждём тебя в команде SA MEDIA GROUP!

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию