Заместитель директора по административно-правовой работе

Город:
Москва
м. Маяковская
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Более 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
27.04.2024

ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ» в связи с увеличением количества проектов и расширением штата приглашает рассмотреть вакансию Заместитель директора по административно-правовой работе.

Мы активно развиваемся и ищем руководителя, готового оперативно и эффективно решать поступающие задачи, чтобы обеспечивать бесперебойную деятельность института. Если Вы сильный лидер, который знает как повести за собой команду, как мотивировать, развивать и добиваться результата, откликайтесь и мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру!

Подчинение: директору Учреждения.

Общая численность в подчинении: около 60 сотрудников.

Чем предстоит заниматься:

  • Участие в разработке стратегии Учреждения, организация работы по оптимизации, усовершенствованию и контролю бизнес-процессов
  • Руководство структурными подразделениями: управление кадровой политики, правовое управление, финансово-экономическое управление, организационно-распорядительное управление
  • Организация планирования потребностей Учреждения в ресурсах (финансовых, трудовых, технических и проч.)
  • Организация процессов формирования, защиты, утверждения, и контроля исполнения бюджета Учреждения (контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств)
  • Организация регулярного проведения экономического и финансового анализа деятельности Учреждения
  • Контроль финансовых и юридических рисков
  • Контроль юридической подготовки, заключения и исполнения всех видов договоров и государственных контрактов с участием Учреждения
  • Обеспечение соблюдения правовых аспектов хозяйственно-экономической деятельности Учреждения в сфере закупок, согласно 44 ФЗ
  • Контроль реализации кадровой политики Учреждения и соблюдения норм трудового права
  • Организация и контроль документационного обеспечения управления Учреждения;
  • Контроль продвижения брэнда и развития связей с общественностью
  • Представление интересов Учреждения при сотрудничестве с юридическими, физическими лицами, органами государственного управления и власти в рамках, обозначенных директором Учреждения компетенций
  • Контроль за соблюдением требований охраны труда, противопожарных правилах, техники безопасности, ГО и ЧС в Учреждении
  • Автоматизация процессов в зоне ответственности

Для успешной работы необходимо:

  • Высшее образование (финансово-экономическое, юридическое, техническое)
  • Степень MBA или дополнительное (второе высшее) образование в сфере менеджмента предприятия приветствуется
  • Опыт работы в аналогичной должности в государственных структурах с аналогичным функционалом от 5 лет
  • Должен уверенно владеть перечисленными знаниями:
  • Законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие финансово-экономическую и производственно-хозяйственную деятельность организации
  • Нормативные и методические документы по организации бухгалтерского учета и управления финансами
  • Основы гражданского права, финансовое, налоговое, административное и трудовое законодательство
  • Законодательство о контрактной системе в сфере гос.закупок (44 ФЗ)
  • Порядок ведения учета и отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности организации
  • Порядок заключения и исполнения финансовых и хозяйственных договоров
  • Порядок составления и согласования бизнес-планов финансово-экономической и административно-хозяйственной деятельности предприятия
  • Методы и принципы управления персоналом на предприятии
  • Руководящие и нормативные документы по организации делопроизводства
  • Основы работы пресс-службы, внутренних и внешних коммуникаций и рекламы
  • Приветствуется опыт реализации проектов автоматизации (ERP)

Наши преимущества:

  • Комфортное рабочее место в центре Москвы (м. Маяковская)
  • Стабильная конкурентоспособная заработная плата
  • Высокопрофессиональная среда
  • Возможность профессионального развития и движения по карьерной лестнице
  • Масштабные проекты
  • Использование для выполнения работы новейшего ПО
  • Корпоративное обучение

Мы благодарим Вас за проявленный интерес к нашей вакансии. Ваше резюме будет рассмотрено в течение 7 дней. Если Ваш опыт работы и квалификация соответствуют требованиям к вакансии, мы с Вами свяжемся


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию