Полный день
Яндекс Погода — один из самых популярных B2C-продуктов на российском рынке. Мы предлагаем гиперлокальную информацию о погоде в режиме реального времени на основе нашей запатентованной технологии прогнозирования погоды. Воспроизводить точные прогнозы и аналитику на уровне отдельных районов по всему миру нам помогает машинное обучение.
Ищем начинающего специалиста в области экономики, социологии или маркетинга. Если вы любите скрупулёзно анализировать информацию и давать ёмкую выжимку, хотите овладеть бизнес-ориентированным подходом в области В2В- и В2С-маркетинга, вам у нас точно понравится!
Какие задачи вас ждут:
Кабинетные исследования потенциальных рынков
Предстоит собирать и анализировать данные для решения маркетинговых задач.
Мониторинг и обзор конкурентов и потенциальных партнёров
Анализировать деятельность конкурентов на рынке, оценивать потенциальных партнёров для сотрудничества или стратегического партнёрства.
Подготовка маркетинговых материалов и ТЗ для подрядчиков
Разрабатывать информационные и рекламные материалы
Мы ждём, что вы:
- Окончили или учитесь на последних курсах вуза по экономической, социологической, маркетинговой специальности
- Владеете английским языком на уровне Upper-Intermediate
- Умеете анализировать большой объём информации
- Коммуникабельны и открыты
- Способны грамотно донести свою точку зрения и аргументировать её при необходимости
Размещено для специализаций: