Маркетинговый аналитик (стажер)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Стажировка
Полный день
Дата:
30.04.2024

Яндекс Погода — один из самых популярных B2C-продуктов на российском рынке. Мы предлагаем гиперлокальную информацию о погоде в режиме реального времени на основе нашей запатентованной технологии прогнозирования погоды. Воспроизводить точные прогнозы и аналитику на уровне отдельных районов по всему миру нам помогает машинное обучение.

Ищем начинающего специалиста в области экономики, социологии или маркетинга. Если вы любите скрупулёзно анализировать информацию и давать ёмкую выжимку, хотите овладеть бизнес-ориентированным подходом в области В2В- и В2С-маркетинга, вам у нас точно понравится!

Какие задачи вас ждут:

Кабинетные исследования потенциальных рынков
Предстоит собирать и анализировать данные для решения маркетинговых задач.

Мониторинг и обзор конкурентов и потенциальных партнёров
Анализировать деятельность конкурентов на рынке, оценивать потенциальных партнёров для сотрудничества или стратегического партнёрства.

Подготовка маркетинговых материалов и ТЗ для подрядчиков
Разрабатывать информационные и рекламные материалы

Мы ждём, что вы:

  • Окончили или учитесь на последних курсах вуза по экономической, социологической, маркетинговой специальности
  • Владеете английским языком на уровне Upper-Intermediate
  • Умеете анализировать большой объём информации
  • Коммуникабельны и открыты
  • Способны грамотно донести свою точку зрения и аргументировать её при необходимости

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию