Ведущий бухгалтер по расчетам с контрагентами (сч. 60, 26, 44, 62)

Город:
Москва
Зарплата:
от 104000 руб.
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
02.05.2024

Военторг — Ритейл – дочерняя компания АО «Военторг» созданная в 2014 году и объединяющая несколько направлений бизнеса.

Место работы: метро Аэропорт, Кочновский проезд д. 5 стр.7

Работа, где есть самое главное — Стабильность. Надёжность. Уверенность в будущем!

Необходимый опыт и знания:

  • Опыт работы в должности бухгалтера не менее 5 -ти лет на участках — расчет по работе с контрагентами, затраты по услугам, аренде и субаренде (счета 60, 26, 44, 62)
  • Знание бухгалтерского и налогового законодательства
  • Уверенное владение программами 1С: Бухгалтерия 8.3, а так же Word, Excel

Личные качества: ответственность, аналитические способности, надежность, быстро и безошибочно обрабатывать информацию

Ваши функции в компании:

  1. Ведение операций по услугам полученным и оказанным:
  • отражение расходов по услугам в бухгалтерском и налоговом учете (счета 60, 62, 26, 44) в части указанного участка), контроль статей доходов/расходов
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета по услугам аренды полученным и оказанным (в т.ч. согласно ФСБУ 25/2018)
  • Проведение сверок с контрагентами
  • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, корректировки долга
  • Сбор, систематизация и архивирование документации
  • Проверка правильности оформления документов в соответствии с бухгалтерским, налоговым учетом и отраслевыми инструкциями
  • Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, в т.ч. управленческой
  • Своевременное закрытие бухгалтерских счетов согласно документам по итогам месяца, квартала, года
  • Взаимодействие и участие в разработках новых процессов (заявки на доработку ПО в т.ч. внесению операций в 1С)
  • Ведение бухгалтерского учета по участку расчет по работе с контрагентами: затраты по услугам, аренде и субаренде (счета 60, 26, 44, 62)
  • Отражение расходов по услугам, проведение сверок с контрагентами, отражение реализации по субаренде, согласование заявок на оплату, подбор документов по требованиям из ИФНС
  • Контроль за наличием первичных документов от поставщиков, правильностью их оформления
  • Сбор, систематизация и архивирование документации

Мы предлагаем:

  • Своевременную и официальную оплату труда, выплата 2 раза в месяц
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, в пт. с 9.00-16.45
  • Стабильные гарантии — оплата отпусков, больничных листов, ежегодная индексация заработной платы
  • Корпоративные скидки на питание 30%, продукцию бренда «Армия России», «Военторг Аптека», корпоративные скидки на английский язык Skyeng, ДМС после года работы, Подарки детям на Новый год

Наша команда — ценит традиции, создаёт настоящее, заботится о будущем!

Отправляйте резюме и становитесь частью нашей команды!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию