Маркетинговый аналитик

Город:
Санкт-Петербург
м. Московские ворота
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 1 года до 3 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
02.05.2024

eLama — продуктовая IT-компания и один из крупнейших в России SaaS сервисов в сфере интернет-маркетинга.

Мы создали платформу, которая уже 15 лет упрощает работу с интернет-рекламой. В личном кабинет интегрированы различные рекламные системы, такие как Яндекс.Директ, VK Реклама, Telegram Ads и др. Пользователи могут запустить свою рекламу на всех этих площадках, а также воспользоваться инструментами для автоматизации рекламных кампаний.

С нами работают более 40 тысяч клиентов. Среди них — Redmond, Ozon, Додо Пицца, Гарант, Nikon, Grow Food и др.

Мы обрабатываем огромные массивы данных клиентов, чтобы создавать уникальный сервис, который помогает эффективно выстраивать рекламные кампании в интернете, увеличивать посещаемость сайтов, а также экономить время и деньги при работе с рекламой.

В нашем штате работает более 300 человек. Среди них — отдел маркетинга. Команда расширяется и мы ищем Маркетингового аналитика

Задачи:

  • Настройка и поддержка инструментов веб-аналитики: Яндекс Метрика, GA4;
  • Мониторинг ключевых показателей отдела и выявление причин отклонения от плана;
  • Оценка эффективности рекламных кампаний (performance) и pr-активностей;
  • Внедрение сквозной аналитики в работу отдела маркетинга и продаж;
  • Проектирование А/Б тестов посадочных страниц и последующий анализ результатов;
  • Расчет юнит-экономики (LTV, CPM, CAC, ROMI);
  • Разработка и поддержка BI-отчетов и дашбордов;
  • Построение системы сквозной аналитики для отделов маркетинга и продаж с нуля.

Мы ожидаем, что у вас есть:

  • Опыт работы в аналитике от 2 лет (предпочтительно в маркетинге);
  • Опыт настройки Яндекс Метрики, Google Analytics 4 (GA4) и Google Tag Manager (GTM);
  • Опыт настройки сквозной аналитики для отдела маркетинга с нуля;
  • Аналитическое мышление и способность извлекать ценную информацию из данных, желание докапываться до сути и находить то, что не видят другие;
  • Понимание бизнес-смысла данных и знание того, как работает digital-маркетинг: мы ищем не технического специалиста, а человека, который сможет достать, проверить, проанализировать данные и сделать полезные для всей команды и бизнеса в целом выводы, от которых далее будет строиться работа отдела;
  • Коммуникабельность и способность работать в команде.

Преимуществом будет:

  • SQL/Python на базовом уровне, знание систем визуализации данных (Power BI).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ – отпуск, больничный, все как положено с первого дня работы, полностью белая зарплата;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, возможен гибридный формат работы или удаленный;

  • Работу в стильном офисе в 10 минутах ходьбы от метро «Московские ворота»;

  • ДМС после испытательного срока (испытательный срок 3 месяца);

  • Компенсацию занятий английским языком;

  • Оплату профессиональной литературы, обучения и посещения конференций;

  • Свежие фрукты и овощи, спортивную комнату, массажное кресло, кикер и живого котика в офисе.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию