Руководитель отдела по работе с маркетплейсами и классифайдами

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
02.05.2024

Обязанности:

  • Руководство командой e-commerce специалистов и подрядчиков
  • Планирование и контроль проведения рекламных кампаний клиентов на маркетплейсах (Ozon, Yandex Market и т.д.) и онлайн-площадках ритейлеров (СберМаркет, Яндекс Лавка, Перекресток и т.д.)
  • Коммуникация с внутренними командами (баинг, закупки, документооборот, финансы, юристы)
  • Проведение аудитов лотов клиентов на классифайдах и онлайн-ритейлерах, подготовка рекомендаций по оптимизации
  • Подготовка предложений и презентаций для новых клиентов, участие в тендерах и защита тендерных предложений
  • Подготовка отчетов и рекомендаций для клиентов по итогам проведения кампаний


Требования:

  • Опыт работы в рекламном агентстве
  • Опыт планирования и запуска ecommerce кампаний в различных категориях (e-Grocery и «фарма» как преимущество)
  • Знание рекламных кабинетов основных маркетплейсов (Ozon, WB и т.д.)
  • Опыт аудирования и оптимизации товарных карточек на маркетплейсах и площадках онлайн-ритейлеров
  • Опыт работы с аналитическими e-commerce инструментами (MP Stats, Moneyplace и т.д.)

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию