Полный день
Обязанности:
организация и проведение ИТ-аудита компаний в рамках подготовки к сделкам M&A;
участие в подготовке ИТ-стратегий, концепций, бюджета и планов реорганизации дочерних компаний Банка;
организация, координация и мониторинг реализации стратегических ИТ-проектов в рамках реорганизации дочерних компаний и реализации процессов M&A;
взаимодействие с руководством подразделений Банка и дочерних компаний на уровне департаментов и управлений;
координация в урегулирование развилок и открытых вопросов по реализуемым проектам
координация и синхронизация с проектами по смежным направлениям (бизнес, финансы, бухгалтерия и др);
подготовка решений для принятия коллегиальными органами Банка;
подготовка отчетных материалов по реализации проектов для коллегиальных органов Банка.
Требования:
высшее техническое/экономическое образование;
опыт работы в Банках или иных финансовых организациях – не менее 3-х лет;
владение спецификой ИТ в Банках или других компаниях финансового сектора;
опыт в разработке ИТ-стратегий для компаний финансового сектора, включая постановку целей, проработку направлений развития, определения целевого результата, КПЭ и критериев успеха;
навыки управления крупными ИТ-проектами, портфелем проектов;
опыт оптимизации операционных и ИТ- процессов компаний финансового сектора;
приветствуется опыт работы в ИТ-консалтинг, стратегический консалтинг в области информационных технологий;
опыт взаимодействия с Руководством смежных подразделений;
навыки кризисного управления и управления конфликтами;
приветствуется опыт участия в проектах M&A, реорганизации/оптимизации финансовых компаний в части ИТ или операционной поддержки;
опыт мониторинга выполнения ИТ-стратегий, планов проектов, целей и КПЭ;
знание соответствующих методик управления портфелем проектов.
Размещено для специализаций: