Полный день
Общее руководство и организация работы отдела;
Организация поддержки клиентов в цифровых каналах коммуникации;
- Управление качеством поддержки клиентов в цифровых каналах;
- Управление эффективностью процессов поддержки клиентов в цифровых каналах;
- Автоматизация процессов поддержки клиентов в цифровых каналах
Требования:
- Опыт руководства от 100 человек;
- Опыт постановки задач, контроль занятости сотрудников, контроль качества работы сотрудников, обучение на рабочем месте (руководителя группы, главного специалиста, супервайзера);
- Работы в подразделениях, поддерживающих клиентов в социальных сетях, публичных площадках, чатах;
- Знание основных стандартов коммуникации с клиентами в социальных сетях и в публичном пространстве;
- Навык коммуникации с клиентами в текстовых каналах;
- Умение написать короткий, емкий, клиентоориентированный текст;
- Навык подготовки информационных материалов для сотрудников, процедур, инструкций;
- Знание Powerpoint, умение подготовить простую презентацию;
- Знание эксель на уровне работы с таблицами, формулами, сводными таблицами, графиками;
- Умение подготовить аналитический отчет на основании информационного массива.
Структурированный подход к организации работы;
-
Системное мышление
Условия:
- Работа в крупной, стабильной компании;
- Оформление в соответствии с законодательством РФ (официальное трудоустройство и «белая» заработная плата);
- Ежеквартальная премия в размере 20% от совокупного дохода за квартал;
- График работы 5/2;
- Работа в офисе, по адресу г. Самара, ул. Льва Толстого, д.135
- Интересные, масштабные и амбициозные задачи и проекты;
- Перспективы карьерного и профессионального роста;
Размещено для специализаций: