Персональный ассистент руководителя

Город:
Санкт-Петербург
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
15.05.2024

Юридическая фирма Capital Legal Services приглашает персонального ассистента Управляющего партнера

Ваши будущие задачи:

Блок 1 – Бизнес-задачи

  • Планирование и координация рабочего дня руководителя, в том числе активное взаимодействие с бизнес-партнерами и сотрудниками компании, подготовка руководителя к встречам, переговорам, совещаниям, презентациям;
  • Организация деловых поездок руководителя (составление маршрута, визовая поддержка, бронирование гостиниц, ж/д и авиабилетов, ресторанов, организация трансферов, встреч, подготовка писем по итогам встречи);
  • Работа с почтой – сортировка почты по степени важности и срочности, переадресация писем, ведение деловой переписки;
  • Составление проектов писем на русском и английском языке для клиентов и контрагентов;
  • Подготовка отчетности руководителя для финансового отдела;
  • Работа с контактной базой компании: заведение новых контактов и обновление существующих;
  • Составление поздравлений и оформление открыток для клиентов и сотрудников компании, подбор и покупка подарков для клиентов;
  • Координация проектов руководителя: коммуникация с внешними и внутренними клиентами, контрагентами, организация встреч и звонков, ведение и предоставление участникам информации об итогах встреч (протокол встречи), контроль дедлайнов на всех этапах проектов;
  • Организация участия руководителя в конференциях и других бизнес-мероприятиях;
  • Поиск, обработка, анализ информации по различным темам, связанным с бизнесом компании.

Блок 2 – Личные задачи

  • Организация поездок семьи руководителя: бронирование билетов, гостиниц и транспорта, поиск услуг, составление маршрута;
  • Совершение регулярных платежей: коммунальные платежи, оплата различных услуг;
  • Координация работы личного водителя;
  • Оформление паспортов, виз, разрешений для руководителя и его семьи;
  • Решение вопросов, связанных с полисами ДМС и ВЗР.

Кого мы хотим видеть на данной позиции:

·У Вас законченное высшее образование;

·У Вас есть опыт работы в аналогичной должности – от 2-х лет, общий стаж работы – от 4 лет;

·Вы свободно владеете английским языком (как устным, так и письменным) – обязательно;

·У Вас высокий уровень владения письменным и устным русским языком;

·Вы хорошо владеете Word и Power Point;

·Вы организованы, дружелюбны, ответственны, трудолюбивы, стрессоустойчивы и стремитесь к развитию.

Мы предлагаем:

Непрерывное профессиональное развитие: Вы приобретете ценнейший опыт работы с первым лицом компании (наш шеф строг, но справедлив) и сможете перенять у него навыки и подходы управления бизнесом, Вы будете работать в динамичной среде, сможете предлагать идеи и работать самостоятельно; Вам предстоит решать сложные задачи, где можно применить нестандартный подход;

Стабильность и надежность: мы соблюдаем законы, мы вовремя платим зарплату, которая полностью белая, мы заботимся о Вашем здоровье и безопасности: предоставляем полис ДМС, страховку для выезжающих за рубеж, страхование от несчастного случая, частичную компенсацию больничного после прохождения испытательного срока; у нас предусмотрены ежемесячные премии и годовые бонусы;

Профессиональное окружение и комфортные условия: у нас работают профессионалы высокого уровня, которые искренне увлечены своим делом; у нас зажигательные корпоративы и необычные пятницы (цветные, Crazy Friday и пр.); мы участвуем в благотворительных акциях; у нас теплая дружеская атмосфера, демократичный стиль руководства, свободный дресс-код (вы можете ходить в джинсах и футболке), у нас современный, комфортабельный офис в центре города (м. Горьковская), в офисе есть оборудованная кухня, кофе/чай и угощения, relax zone и спортивный уголок.

Заработная плата обсуждается индивидуально на интервью.


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию