Кодировщик данных (маркетинговые исследования)

Город:
Москва
Зарплата:
не указана
Опыт работы:
Нет опыта
Рабочий график:
Частичная занятость
Удаленная работа
Дата:
18.05.2024

ORO — агентство маркетинговых исследований.

Компания была основана в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании.

В ORO работает около 150 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и в Туле (центр телефонных опросов, CATI).

Наша миссия — находить смыслы и очаровывать данными, чтобы клиенты смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения.

Наши клиенты — российские и международные компании, крупнейшие бренды в своих отраслях.

В России ORO осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.

Наши основные области экспертизы это:

— Исследования брендов и коммуникаций;

— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов;

— Исследования удовлетворенности, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий;

— Исследования покупателей и покупательского поведения;

— Качественные исследования.

ВАШИ БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ

  • Кодировка массива данных в Excel (перевод информации из текстового формата в числовой)
  • Кодирование ответов анкеты опроса

НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС:

  • Уверенный пользователь ПК
  • Навыки работы в Excel
  • Внимательность, готовность работать с большим объемом информации

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ:

  • Удаленную работу
  • Оформление по договору ГПХ
  • Интересные задачи и работу в составе профессиональной команды

Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию