Полный день
Уважаемый соискатель,
Наша Компания ищет опытного и ответственного бухгалтера по первичной документации, который сможет обеспечить точность и своевременность обработки первичных документов, в соответствии с налоговыми и финансовыми требованиями.
Обязанности:
Учет поступления по договорам оказания услуг (внешних и внутренних): аренды транспорта, аренды офисов, аренды помещений у физлиц;
Ведение взаиморасчетов с контрагентами (акты сверок) по Группе Компаний;
Проверка и контроль корректности оформления и своевременности предоставления первичной документации (внешней и внутренней) по Группе Компаний;
Учет ГСМ (путевые листы, авансовые отчеты);
Участие в ежемесячном закрытии периода, в ежегодных инвентаризациях;
Подбор документов по запросам контролирующих органов по Группе Компаний;
Бухгалтерская проверка заявок на оплату по Группе Компаний;
Выполнение других поручений руководителя;
- Готовность к работе в условиях взаимозаменяемости.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером по первичной документации не менее 3 лет;
- Знание законодательства о налогах и бухгалтерии;
- Уверенное владение программами Microsoft Excel и 1С: Бухгалтерия;
- Внимательность к деталям и высокая организованность;
- Грамотные навыки коммуникации и умение работать в команде.
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- Конкурентоспособную заработную плату и социальный пакет;
- Профессиональное развитие и возможность карьерного роста;
- Дружелюбный и современный рабочий коллектив;
- Офис в удобном месте с хорошей инфраструктурой (улица Героев Красной армии, дом 6);
- График работы: 5/2
Если мы Вас заинтересовали, и Вы соответствуете требованиям, пожалуйста, отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо по указанному адресу электронной почты или просто откликнитесь на нашу вакансию.
Мы ожидаем ваших заявок и будем рады встрече с Вами для дальнейшего разговора.
Размещено для специализаций: