Полный день
Компания "ПолиТэр" – один из крупнейших поставщиков полимеров в России.
Наша компания широко представлена в таких сегментах рынка полимеров, как полиэтилен высокого и низкого давления, линейный полиэтилен, полипропилен, сэвилен.
География нашей работы – это территория 65 регионов России, а также страны ближнего зарубежья. На протяжении последних лет мы являемся крупнейшим трейдером ПАО «Казаньоргсинтез» и реализуем до 12 000 тонн полимеров в месяц.
Функции:
- Управление штатом бухгалтеров;
- Контроль и ведение налогового и бухгалтерского учета по компании;
- Полное введение бухгалтерского и налогового учета нескольких организаций;
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
- Закрытие отчетных периодов;
- Контроль себестоимости затрат;
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- Прохождение налоговых, аудиторских и других проверок;
- Взаимодействие с проверяющими органами;
- Формирование и предоставление руководителю управленческих отчетов и планов по статьям доходов и расходов;
- Контактирование с налоговой и иными государственными органами, включая подготовку и предоставление документов и ответов по запросам;
- Обеспечение правильности, своевременности уплаты налогов и сдачи отчетности;
- Организация работы бухгалтерии в соответствии с изменениями действующего законодательства.
- Контроль за взаиморасчетами по поставщикам и покупателям, акты сверок;
- Оформление и проверка книги продаж и покупок, подготовка к сдаче декларации по НДС.
- Контроль за взаиморасчетами по поставщикам и покупателям, акты сверок.
- Проверка и согласование договоров и доп. соглашений на услуги, с поставщиками, покупателями, досудебный и прочих претензий.
- Разработка внутренних организационно-распорядительных документов, регламентирующих ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, отчетности в государственные внебюджетные фонды.
- Кадровое делопроизводство.
- Вести учет основных средств, учет и списание ТМЦ, расчеты с подотчетными лицами.
Требования:
- Опыт работы от 10 лет;
- Профильное образование;
- Отличные знания бухгалтерского и налогового учета Российской Федерации;
- Опыт ведения ВЭД;
- Успешное прохождение аудиторских и налоговых проверок;
- Знание и умение ориентироваться в любой версии 1С и иных программ;
- Ответственность, активность, самостоятельность;
- Опыт работы в ЭДО;
- Уверенный пользователь ПК.
Условия:
- Заработная плата 150 000;
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Прямое подчинение финансовому директору и заместителю генерального директора по маркетингу и сбыту;
- Оформление по ТК РФ;
- Уютный офис, оборудованный своей кухней;
- Полный социальный пакет;
- Вахта;
- Стабильная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц, ежегодная индексация.
Размещено для специализаций: