Полный день
Вакансия открыта в дочернем обществе Компании.
Обязанности:
Создавать и формулировать стратегии маркетинговых коммуникаций, исходя из коммуникационной стратегии и опираясь на платформу бренда;
Определять потенциал и развивать рекламную эффективность проектов компании (спонсорские, благотворительные, внутренние инициативы, новые идеи и разработки);
Управлять рекламными и специальными проектами, объединяя коммуникационное и организационное сопровождение;
Планировать рекламные кампании, формировать KPI и оценивать эффективность медиаинвестиций
Разрабатывать комплексные запуски рекламных проектов «360 градусов» от лендингов до федеральных рекламных кампаний (мы ожидаем, что Вы имеете портфолио разработанных медиастратегий и реализованных медиапланов);
Создавать стратегии цифрового продвижения.
Опыт в планировании, закупке, размещении и оценке эффективности рекламных кампаний
Опыт подготовки презентаций для руководства компании
Многозадачность и умение приоритизировать задачи
Английский язык
- Обсуждаются с успешными кандидатами.
Размещено для специализаций: