Полный день
Команда Ventra приветствует тебя!
На данный момент в крупном холдинге г. Москва, открыта позиция Менеджера по административным проектам.
Обязанности:
Постановка задач и контроль работы подразделений (секретари, курьеры, офис-менеджер, клининг и др);
Организация, оптимизация, реализация и контроль работ по документообороту;
Планирование и контроль бюджета департамента;
Планирование рассадки сотрудников и реорганизация офисного помещения;
Управление закупками материалов, офисной мебели и канцелярских товаров;
Внедрение цифровых инструментов для оптимизации бизнес процессов;
Разработка «кодекса поведения» в офисе, контроль за соблюдением правил поведения в нем;
Хранение материальных ценностей и контроль за их выдачей и распределением;
Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, назначение материально ответственных лиц;
Организация больших встреч и переговоров;
Помощь сотрудникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем;
Предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций.
Требования:
Высшее образование;
Опыт работы руководителем административного отдела;
Опыт работы с бюджетом (составление, контроль, исполнение);
Опыт работы реорганизации офисного пространства/переезда/закрытия офиса/коворкинга;
Опыт руководства командой;
Обладать отличными коммуникативными навыками, грамотной письменной и устной речью;
У тебя отличные организаторские способности, ты умеешь работать в условиях сжатых временных сроков и готов нести ответственность за порученные задания;
Знаешь как организовать гибридный формат работы;
Знаешь как сделать креативный и удобный офис;
Условия:
Официальное оформление, полностью "белая" заработная плата;
График работы 5/2, с 09-00 до 18-00;
Офисный формат работы (у нас есть современный комфортный офис в Москве);
Прозрачную и интересную мотивацию;
Помощь и поддержку: есть крутая обучающая платформа с курсами и классные наставники;
ДМС и корпоративная сотовая связь;
Развитая корпоративная культура;
Возможности роста, работу в команде профессионалов, любящих свое дело.
Размещено для специализаций: