Полный день
Контур — экосистема для бизнеса, мы создаем решения, которые сохраняют время, деньги и нервные клетки бизнесменам и их сотрудникам по всей стране.
Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.
Мы ищем менеджера образовательных проектов в одно из бизнес направлений — Школу продаж. Мы делаем наши курсы для собственников бизнеса, которые самостоятельно развивают продажи, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам и тренеров по продажам. Наши курсы помогают улучшить финансовый результат компании за счет развития сотрудников отдела продаж и построения системы сбыта.
Задачи
Проводить исследование рынка, целевой аудитории и продукта.
Создавать образовательные продукты с этапа исследования до этапа выхода на плановые продажи, а также улучшать программы обучения совместно с экспертами.
Планировать продвижение образовательных продуктов — составлять ТЗ для интернет-маркетологов, планировать вебинары, статьи и рассылки.
Ставить задачи и контролировать их выполнение смежными отделами: продакшн, маркетинг, сопровождение клиента.
Работать со слушателями. Помогать в ответах, если вопросы касаются курса. Собирать обратную связь и отслеживать NPS.
Работать с маркетинговыми и продуктовыми метриками.
Требования
Опыт работы в EdTech-проектах от 1 года.
Опыт успешного запуска новых образовательных продуктов.
Навыки планирования и выстраивания процессов.
Навыки постановки задач и работы в кросс-функциональной команде.
Умение анализировать и делать выводы на основе данных.
Умение работать со слушателями, анализировать обратную связь.
Грамотная письменная и устная речь.
Мы предлагаем
• Задачи, которые позволят постоянно наращивать профессиональные компетенции в области запуска образовательных продуктов и работы с командой.
• Команду экспертов в области Edtech, доверие и отсутствие микроменеджмента.
• Достойную заработную плату, полностью официальную. Конкретные цифры обсуждаем по итогам индивидуального собеседования.
• Гибридный график работы. Вы можете работать из дома и посещать офис 1–2 раза в месяц на съемки контента или для решения рабочих вопросов, если они требуют личного присутствия.
Размещено для специализаций: