Удаленная работа
Мы международное кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.
Сейчас мы ищем УДАЛЕННОГО бизнес — ассистента для собственника и основателя ИТ компании/стартапов. Вакансия открыта в связи с активным ростом и развитием дополнительного проекта. Есть много возможностей для быстрого роста внутри компании.
Обязанности:
• Ведение календаря руководителя, напоминание о встречах, делах, событиях, переносах;
• Составление презентаций для выступлений, отчетов для инвесторов и т.д.
• Протоколирование, расстановка дедлайнов и делегирование задач по итогам встречи;
• Ведение и предоставление отчетности по работе проектам и контроль задач ТОП менеджмента проектов;
• Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и пр.);
• Помощь в PR-деятельности(согласование выступлений, публикация в соц.сети и пр.);
• Административная поддержка руководителя (документы, счета, архив, корреспонденция);
• Поиск и подбор подрядчиков, взаимодействие с ними, контроль работы;
• Организация и полный контроль регулярных задач, бизнес-процессов (сдачи отчетностей, демо, готовые отчеты);
Требования:
• Релевантный опыт от 1 года;
• Опыт работы в современных таск-менеджерах, Google-сервисы;
• Личностные качества: аналитическое мышление, адаптивность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, системность и целеустремленность, работа в команде;
Условия:
• Оформление: по ТК РФ;
• Формат работы: удаленно;
• График работы: нормированный, 5/2;
• Заработная плата: 60.000-70.000 руб. на руки (обсуждается с успешным кандидатом) + 10% от полученных дивидендов (после испытательного срока). Возможность выйти через 6 мес на доход от 100.000 руб. на руки.
КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:
1) Тестовое задание и видеовизитка;
2) Собеседование эксперта Smart & Talented — онлайн;
3) Собеседование с руководителем — онлайн.
Размещено для специализаций: