Бизнес-ассистент руководителя (удаленно)

Город:
Москва
Зарплата:
от 140000 до 200000 руб.
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Рабочий график:
Полная занятость
Полный день
Дата:
23.05.2024

Мы международное кадровое Агентство и онлайн-Академия персональных и бизнес-ассистентов "Smart and Talented" и уже на протяжении 8-ми лет подбираем самых классных ассистентов нашим клиентам! И ты можешь найти работу мечты вместе с нами.

Сейчас мы ищем Бизнес-ассистента руководителя (удаленно) в производственную компанию.

Бизнес 90%/Личные 10% (на начальном этапе личных задач будет значительно больше, затем бизнес-поручения постепенно дойдут до 90%).

Обязанности:

  • Помощь с администрированием международного отдела продаж (организация совещаний, контроль поручений, помощь в поиске сотрудников и тд.);
  • Коммуникации на английском языке, переписка, в т.ч. с контрагентами из разных стран;
  • Поиск информации по бизнес-тематике;
  • Предоставление проверенных достоверных данных для дальнейшего принятия бизнес-решений руководителем (привлечение дополнительных консультантов и экспертов для получения истинной информации);
  • Ведение задачника и списка идей руководителя;
  • Тревел-поддержка (бронирование отелей, автомобиль, билетов и др);
  • Составление презентаций для выступлений, отчетов для инвесторов и пр.;
  • Общение с клиентами и подрядчиками, помощь руководителю с входящими обращениями клиентов, первичное взаимодействие.
  • Личные поручения: записать детей в поликлинику, подтверждение, переносы записи (в Испании), запись на услуги, заказ продуктов домой, в офис на день\неделю, координация и найм домашнего персонала, помощь по семейным вопросам, помощь с поиском няни, школ, репетиторов для детей и т.п.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 2-х лет бизнес-ассистентом руководителя;
  • Свободный английский язык от B2 и выше (письменный и разговорный);
  • Уверенное знание испанского языка (для решения местных бытовых задач, бизнес-коммуникаций с сотрудниками);
  • Знание программ: MS Office, таск-менеджеры, Google-сервисы (почта, календарь, документы), Chat GPT, AI;
  • Портрет кандидата: развитые аналитические способности, лояльность к международному коллективу, толерантность ко всем национальностям, гибкость, открытость к новому, системность.

Условия:

  • Оформление: обсуждается с финалистом: ТК РФ, договор с ИП/Самозанятым, договор с ИП от лица дубайской компании и другие варианты;
  • График работы: свободный, допустима частичная занятость, гибкий график, важно быть на связи, работа по часовому поясу Испании;

  • Формат работы: 100% удаленная занятость;

  • Заработная плата: от 140 000 руб. до 200 000 на руки.

КОЛИЧЕСТВО ЭТАПОВ:

1) собеседование с HR Smart&Talented + проверка английского языка;

2) собеседование с руководителем — онлайн;

3) проверка на знание испанского языка сотрудником компании (разговор).

Ждем Вашего отклика!


Откликнуться на вакансию

Размещено для специализаций:

Руб

Вакансии предоставлены совместно с компанией HeadHunter

Разместить вакансию