Высокий уровень конкуренции на рынке юридических услуг и доступность медийного пространства создают искаженную картинку у потенциальных клиентов.

Бренд есть, а опыта нет. Адвокат с небольшим профессиональным опытом, но активной маркетинговой кампанией может быть привлекателен для клиентов, но скорее всего не сможет их удержать и не оправдает ожидания.

Репутация и опыт есть, а бренда нет. Адвокат с высоким уровнем экспертности, не проявляет медийной активности, информация в интернете о нем отсутствует. Широко известен в узких кругах, но вынужден выживать на случайных и не системных продажах. И это тоже не является устойчивой стратегией.

Если описанные варианты напоминают вашу личную историю, то самое время заняться построением или усилением личного бренда, и определиться со стратегией. Какая стратегия вам ближе? Быть как все или не быть как все?

Стратегия «Быть как все» предполагает следование стандартным схемам продвижения и использование традиционных методов привлечения клиентов. Это может обеспечить краткосрочный комфорт, но не гарантирует долгосрочного успеха.

Стратегия «Не быть как все» заключается в том чтобы выделяться, проявлять уникальность и привносить свои личные качества в дело. Это возможность предложить клиентам что-то особенное, что сделает вас запоминающимся и привлекательным. Стремление к оригинальности, нацеленность на уникальную экспертизу и аутентичное общение с клиентами становятся ключевыми аспектами формирования вашего личного бренда.

На конференции «Технологии права 2025», которая пройдет 26 апреля 2025 г. в Москве, мы обсудим стратегии построения личного бренда через:

  • Развитие экспертности и сильных сторон.
  • Причины, по которым не всегда удается достичь поставленных целей и критические ошибки мышления.
  • Способы исправления ошибок и построение стратегии продвижения через развитие экспертности и продажу услуг, основываясь на личных качествах.
  • Инструменты для формирования доверия и привлечения клиентов.

И не забудьте про обещанный секрет волшебной таблетки. Мы его обязательно раскроем.

Стоимость доступа: 1000 р.

По окончанию курса и сдачи теста (при его наличии) вы получите электронный документ (Свидетельство) о прохождении курса, который затем можете самостоятельно распечтать и предоставить по месту требования. Предпросмотр Свидетельства

Высокий уровень конкуренции на рынке юридических услуг и доступность медийного пространства создают искаженную картинку у потенциальных клиентов.


Бренд есть, а опыта нет. Адвокат с небольшим профессиональным опытом, но активной маркетинговой кампанией может быть привлекателен для клиентов, но скорее всего не сможет их удержать и не оправдает ожидания.


Репутация и опыт есть, а бренда нет. Адвокат с высоким уровнем экспертности, не проявляет медийной активности, информация в интернете о нем отсутствует. Широко известен в узких кругах, но вынужден выживать на случайных и не системных продажах. И это тоже не является устойчивой стратегией.


Если описанные варианты напоминают вашу личную историю, то самое время заняться построением или усилением личного бренда, и определиться со стратегией. Какая стратегия вам ближе? Быть как все или не быть как все?


Стратегия «Быть как все» предполагает следование стандартным схемам продвижения и использование традиционных методов привлечения клиентов. Это может обеспечить краткосрочный комфорт, но не гарантирует долгосрочного успеха.


Стратегия «Не быть как все» заключается в том чтобы выделяться, проявлять уникальность и привносить свои личные качества в дело. Это возможность предложить клиентам что-то особенное, что сделает вас запоминающимся и привлекательным. Стремление к оригинальности, нацеленность на уникальную экспертизу и аутентичное общение с клиентами становятся ключевыми аспектами формирования вашего личного бренда.


На конференции «Технологии права 2025», которая пройдет 26 апреля 2025 г. в Москве, мы обсудим стратегии построения личного бренда через:



  • Развитие экспертности и сильных сторон.

  • Причины, по которым не всегда удается достичь поставленных целей и критические ошибки мышления.

  • Способы исправления ошибок и построение стратегии продвижения через развитие экспертности и продажу услуг, основываясь на личных качествах.

  • Инструменты для формирования доверия и привлечения клиентов.


И не забудьте про обещанный секрет волшебной таблетки. Мы его обязательно раскроем.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Презентация_Матлис_Л​ичный_бренд_ТП_202511.4 MB

Отзывы о курсе

  • 20 Мая, 22:15 #

    Многоуважаемая Софья Аароновна — безусловно, звезда первой величины этой Конференции. Буквально за последние два-три года Софья Аароновна полностью преобразилась, как птица Феникс, восстав из пепла.

    Во-первых, Софья Аароновна полностью откололась от коллектива  (в смысле — учредила свой собственный адвокатский кабинет).

    Во-вторых, Софья Аароновна сузила (и, следовательно, весьма интенсифицировала) свою специализацию, что весьма повысило её потребность, как ПРОфессионала.

    В-третьих, Софья Аароновна нашла в себе талант показывать другим возможности раскрытия вовне своей индивидуальности (сиречь построение бренда). Причём сделано это было в такой лёгкой для воспринятия, ненапряжной, но при этом доходчивой и  доступной форме, что её выступление лично я считаю как бы не самым ярким на этой Конференции!!!

    ЗЫ: организованная Софьей Аароновной «материализация духов и раздача слонов» © была, наверное, самой запоминающейся для всех частью Конференции!

    ЗЫ2:  то, что при проведении организованной Софьей Аароновной «материализации духов и раздачи слонов» ©, которая была, наверное, самой запоминающейся для всех частью Конференции, мне ничего не досталось, было самой запоминающейся частью Конференции для меня ))))))))!

    +6
  • 21 Мая, 06:41 #

    Уважаемые Софья Ароновна и Владимир Юрьевич Ваше выступление было самым запоминающимся, в обсуждение проблемы «Личного бренда» включились не только каждый участник конференции, но так же и участники сообщества, у которых не получилось посетить мероприятие… а это значит, что ваше выступление удалось! (Y)

    +4

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Рейтинг публикации: «Личный бренд адвоката: переворот мышления и секрет волшебной таблетки. Выступление Матлис С.А. и Костюшева В.Ю.» 3 звезд из 5 на основе 19 оценок.