Высокий уровень конкуренции на рынке юридических услуг и доступность медийного пространства создают искаженную картинку у потенциальных клиентов.
Бренд есть, а опыта нет. Адвокат с небольшим профессиональным опытом, но активной маркетинговой кампанией может быть привлекателен для клиентов, но скорее всего не сможет их удержать и не оправдает ожидания.
Репутация и опыт есть, а бренда нет. Адвокат с высоким уровнем экспертности, не проявляет медийной активности, информация в интернете о нем отсутствует. Широко известен в узких кругах, но вынужден выживать на случайных и не системных продажах. И это тоже не является устойчивой стратегией.
Если описанные варианты напоминают вашу личную историю, то самое время заняться построением или усилением личного бренда, и определиться со стратегией. Какая стратегия вам ближе? Быть как все или не быть как все?
Стратегия «Быть как все» предполагает следование стандартным схемам продвижения и использование традиционных методов привлечения клиентов. Это может обеспечить краткосрочный комфорт, но не гарантирует долгосрочного успеха.
Стратегия «Не быть как все» заключается в том чтобы выделяться, проявлять уникальность и привносить свои личные качества в дело. Это возможность предложить клиентам что-то особенное, что сделает вас запоминающимся и привлекательным. Стремление к оригинальности, нацеленность на уникальную экспертизу и аутентичное общение с клиентами становятся ключевыми аспектами формирования вашего личного бренда.
На конференции «Технологии права 2025», которая пройдет 26 апреля 2025 г. в Москве, мы обсудим стратегии построения личного бренда через:
- Развитие экспертности и сильных сторон.
- Причины, по которым не всегда удается достичь поставленных целей и критические ошибки мышления.
- Способы исправления ошибок и построение стратегии продвижения через развитие экспертности и продажу услуг, основываясь на личных качествах.
- Инструменты для формирования доверия и привлечения клиентов.
И не забудьте про обещанный секрет волшебной таблетки. Мы его обязательно раскроем.
Высокий уровень конкуренции на рынке юридических услуг и доступность медийного пространства создают искаженную картинку у потенциальных клиентов.
Бренд есть, а опыта нет. Адвокат с небольшим профессиональным опытом, но активной маркетинговой кампанией может быть привлекателен для клиентов, но скорее всего не сможет их удержать и не оправдает ожидания.
Репутация и опыт есть, а бренда нет. Адвокат с высоким уровнем экспертности, не проявляет медийной активности, информация в интернете о нем отсутствует. Широко известен в узких кругах, но вынужден выживать на случайных и не системных продажах. И это тоже не является устойчивой стратегией.
Если описанные варианты напоминают вашу личную историю, то самое время заняться построением или усилением личного бренда, и определиться со стратегией. Какая стратегия вам ближе? Быть как все или не быть как все?
Стратегия «Быть как все» предполагает следование стандартным схемам продвижения и использование традиционных методов привлечения клиентов. Это может обеспечить краткосрочный комфорт, но не гарантирует долгосрочного успеха.
Стратегия «Не быть как все» заключается в том чтобы выделяться, проявлять уникальность и привносить свои личные качества в дело. Это возможность предложить клиентам что-то особенное, что сделает вас запоминающимся и привлекательным. Стремление к оригинальности, нацеленность на уникальную экспертизу и аутентичное общение с клиентами становятся ключевыми аспектами формирования вашего личного бренда.
На конференции «Технологии права 2025», которая пройдет 26 апреля 2025 г. в Москве, мы обсудим стратегии построения личного бренда через:
- Развитие экспертности и сильных сторон.
- Причины, по которым не всегда удается достичь поставленных целей и критические ошибки мышления.
- Способы исправления ошибок и построение стратегии продвижения через развитие экспертности и продажу услуг, основываясь на личных качествах.
- Инструменты для формирования доверия и привлечения клиентов.
И не забудьте про обещанный секрет волшебной таблетки. Мы его обязательно раскроем.
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
| 1. | Презентация_Матлис_Личный_бренд_ТП_2025 | 11.4 MB |
Многоуважаемая Софья Аароновна — безусловно, звезда первой величины этой Конференции. Буквально за последние два-три года Софья Аароновна полностью преобразилась, как птица Феникс, восстав из пепла.
Во-первых, Софья Аароновна полностью откололась от коллектива (в смысле — учредила свой собственный адвокатский кабинет).
Во-вторых, Софья Аароновна сузила (и, следовательно, весьма интенсифицировала) свою специализацию, что весьма повысило её потребность, как ПРОфессионала.
В-третьих, Софья Аароновна нашла в себе талант показывать другим возможности раскрытия вовне своей индивидуальности (сиречь построение бренда). Причём сделано это было в такой лёгкой для воспринятия, ненапряжной, но при этом доходчивой и доступной форме, что её выступление лично я считаю как бы не самым ярким на этой Конференции!!!
ЗЫ: организованная Софьей Аароновной «материализация духов и раздача слонов» © была, наверное, самой запоминающейся для всех частью Конференции!
ЗЫ2: то, что при проведении организованной Софьей Аароновной «материализации духов и раздачи слонов» ©, которая была, наверное, самой запоминающейся для всех частью Конференции, мне ничего не досталось, было самой запоминающейся частью Конференции для меня ))))))))!
Уважаемые Софья Ароновна и Владимир Юрьевич Ваше выступление было самым запоминающимся, в обсуждение проблемы «Личного бренда» включились не только каждый участник конференции, но так же и участники сообщества, у которых не получилось посетить мероприятие… а это значит, что ваше выступление удалось! (Y)
Уважаемая Елена Анатольевна, большое Вам спасибо за теплые слова!