Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.
Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.
Вы узнаете:
- Какие задачи должна решать Ваша личная страница.
- Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.
- В чём разница между описанием и ключевыми словами.
- Какое значение имеет имя Вашего поддомена.
Я покажу:
- Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.
- Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.
Вы поймёте:
- Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.
- Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.
Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.
Надеюсь, вам будет интересно и полезно.
Стоимость доступа: 1000 р.
- Для прослушивания курса вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
По окончанию курса и сдачи теста (при его наличии) вы получите электронный документ (Свидетельство) о прохождении курса, который затем можете самостоятельно распечтать и предоставить по месту требования. Предпросмотр Свидетельства
Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.
Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.
Вы узнаете:
- Какие задачи должна решать Ваша личная страница.
- Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.
- В чём разница между описанием и ключевыми словами.
- Какое значение имеет имя Вашего поддомена.
Я покажу:
- Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.
- Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.
Вы поймёте:
- Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.
- Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.
Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.
Надеюсь, вам будет интересно и полезно.
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за интересное и очень полезное выступление! (Y)
Уважаемая Вера Борисовна, спасибо за Вашу оценку! (bow)
Надеюсь, что мои разъяснения и рекомендации будут полезными.
Посмотрите так же: Праворуб: Ответы на вопросы после выступления Морохина И.Н. и блиц-интервью ...
Уважаемый Иван Николаевич, уже посмотрела, спасибо :)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо. Приобрёл. Посмотрю вечером когда освобожусь.
В это раз я была единственным слушателем, который присутствовал непосредственно на выступлении Ивана Николаевича. Безусловно, выступать перед пустым залом сложнее, но, по-моему, получилось хорошо.
Некоторые участники сообщества присылали мне вопросы, которые я и задала Ивану Николаевичу после выступления. Получилось очень даже интересненько. (wasntme)
Благодаря выступлению Ивана Николаевича узнала некоторые особенности выдачи информации поисковыми роботами о которых раньше не задумывалась. Пока мы сидим дома, есть время поработать над настройкой своей страницы.8-|
Уважаемая Алёна Александровна, безусловно Вы правы — выступать перед пустым залом оказалось сложнее, чем перед нашей привычной аудиторией, но всё-таки Ваше присутствие помогло мне представить и других участников нашего сообщества, собраться и записать своё выступление на камеру. Надеюсь, что получилось неплохо, и в следующий раз мы сможем больше времени и внимания уделить непосредственному общению ;)
Уважаемая Алёна Александровна, а где же коллектив? ;) Надо было стимулировать как-то эту банду! (D) и (muscle), ну или (gun)
Уважаемый Евгений Алексеевич, так самоизоляция же! Соблюдаем режим.8)
Уважаемый Иван Николаевич!
Осваиваю Ваши рекомендации.
В Keywords и Description Вашего сайта отдельные части предложения разделены запятыми. На моём сайте отдельные предложения, начинающиеся с большой буквы и разделенные точками.
Имеет ли это значение для поисковиков?
Уважаемый Анатолий Кириллович, регистр символов не имеет значения, а в качестве разделителя всё-таки обычно используются запятые.
Уважаемый Иван Николаевич!
обычно используются запятыеПоменял на запятые.
Видимо, я неправильно разместил этот комментарий
Праворуб: Выступление Морохина Ивана Николаевича на заочной конференции ...
Или Вам некогда откликнуться?
Уважаемый Анатолий Кириллович, Вы всё правильно разместили, но я ведь не робот, и не могу круглосуточно дежурить на сайте ;)
Уважаемый Иван Николаевич!
я ведь не роботИзвините.
Я всегда удивляюсь Вашей трудоспособности.
Творческого здоровья Вам! На долгие лета.
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за интересное выступление! (handshake)
Обязательно использую Ваши ценные советы на практике.
Уважаемый Евгений Викторович, благодарю за лестный отзыв! (bow)
Посмотрите и другие мои публикации по вопросам продвижения, в том числе и выступления на предыдущих наших конференциях ;)
Уважаемый Иван Николаевич, я ранее уже смотрел пару Ваших выступлений по данной теме! :)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо! Доступ приобрел, послушаю дома, с Вашего позволения!
Уважаемый Иван Николаевич, это — полезно(handshake)(Y)
Уважаемый Иван Николаевич! Спасибо за интересное выступление! Для меня было очень полезным!(handshake)
Уважаемый Иван Николаевич!
ИТ-специалисты Праворуба добились следующего.
Если поисковый запрос в Яндексе совпадает с Title, то мой личный сайт оказывается первым с выпадающем отклике.
Почему они смогли добиться такого результата в Гугле?
Выпал не личный сайт, а одна моя статья (на 6 месте).
Уважаемый Анатолий Кириллович, Яндекс и Google используют похожие, но всё-таки разные алгоритмы поиска, да ещё и постоянно их меняют (экспериментируют), поэтому и результаты сильно отличаются.
Кроме того, поисковые монстры по-разному оценивают важность контента, и если отечественный поисковик не видит большой разницы в уровне домена, на котором размещён искомый контент, то иностранный считает, что информация в доменах третьего уровня менее ценна, чем в доменах второго, поэтому желательно иметь «правильный» контент на всех уровнях — и в публичных разделах Праворуба (домен второго уровня) и в персональных (домен третьего уровня).
Уважаемый Иван Николаевич!
Спасибо за разъяснения.
Подумал, что всё понял.
Но возникла ещё одна заноза.
иностранный считает, что информация в доменах третьего уровня менее ценна, чем в доменах второго, поэтому желательно иметь «правильный» контент на всех уровнях — и в публичных разделах Праворуба (домен второго уровня) и в персональных (домен третьего уровня).Если это так, то почему Гугл из множества моих статей, где есть слова «независимый судебно-медицинский эксперт», выхватил только одну статью и «удостоил» её 6-го места на первой странице?
Уважаемый Анатолий Кириллович, сложно сказать с уверенностью, но возможно другие статьи «иностранец» посчитал слишком похожими, и в результатах выдачи представил разные статьи в целях более широкого охвата, т.е. для разнообразия :)
Уважаемый Иван Николаевич!
Последний вопрос и больше Вас не мучаю.
Можно ли в Title набрать слова через запятую или в этом разделе должно быть единая фраза (словосочетание)?
Уважаемый Анатолий Кириллович, в поле Title запятых быть не должно, заголовок должен быть максимально приближен к тому (ожидаемому) поисковому запросу, по которому пользователи должны Вас искать и находить.
Уважаемый Иван Николаевич, пока рассказываете и показываете всё понятно! Ну а потом как будто и ничего не понял! :D
Пока тренируюсь! Может быть потому что в Москве слишком много юристов, желающих чтобы их нашли? :x
Уважаемый Евгений Алексеевич, самое сложное в настройке л/с, да и публикаций, это подбор тех ключевых фраз, которые будут индексироваться поисковиками и по высокочастотным и по низкочастотным поисковым запросам. Нужно «предугадать» то, как обыватель сформулирует свой запрос поисковику, отобрать 2-3 именно таких запроса и органично вплетать их во все свои публикации, аккаунты и личные страницы ;)
Уважаемый Иван Николаевич, будет экспериментировать.
Вот мне коллега подсказала про одно своё открытие — кодовое слово вообще хрен его знает где, я поставил его хрен его знает где, и результат поиска выдал на первой строке третьей страницы — и это в Москве! (Y) (rofl)