Хотите продвигать свой сайт или страницу на Праворубе на полном автомате и при минимальных затратах? 

Приобретите краткий видеокурс по автоматическому продвижению сайтов с помощью специального сервиса, пройдите регистрацию в нем по моей партнерской ссылке, пополните баланс на любую сумму от 1000 рублей и получите бонус — дополнительные 1000 рублей в подарок! 

В первой части видео содержится информация о том, как добавить свой сайт в сервис автоматического продвижения сайтов.

Во второй части видео содержится информация о том, как настроить и запустить автоматическое продвижение своего сайта.

В текстовом файле содержится моя партнерская ссылка для получения бонуса 1000 рублей на продвижение сайта.

Приобретайте обучающий курс и покоряйте вершины Интернета на полном автопилоте! 


Начать изучение

Вопросы, которые были рассмотрены в ходе этого занятия сугубо практические, поскольку они изначально были отобраны и сгруппированы из ваших же вопросов, которые поступают мне регулярно, в том числе после моих лекций на наших конференциях и личного общения с пользователями нашего портала.

Всего за час, максимально сжато, я постараюсь объяснить основные приёмы работы с собственным персональным сайтом и своими публикациями, а второй час мы посвятим ответам на ваши вопросы.

В ходе просмотра этого видеосеминара вы узнаете:

Что написать в техническом заголовке (title) своего персонального сайта, что в служебном описании (description), а что вынести на главную страницу своего профиля — я дам вам несколько примеров, уже почти готовых, оптимизированных шаблонов, для заполнения полей метатегов.

Примеры заполнения полей метатегов для гражданской и уголовной специализации размещены в приложении к этой публикации.

О чём писать в публикациях, если и «писать-то особо не о чем». Я подскажу несколько беспроигрышных тем и правильную структуру ваших будущих публикаций.

Вам станет понятно значение заголовков, подзаголовков, документов и служебных меток в ваших публикациях.

Если вы всё ещё думаете, что заголовки и подзаголовки это просто жирный шрифт, я развею ваши иллюзии и научу делать их правильно.

Вы поймёте, что счётчики и системы аналитики не влияют на посещаемость, но вам станет понятно зачем они вообще нужны, и как их правильно использовать.

Я объясню как правильно использовать внешние сайты и социальные сети, а так же чем правильная реклама отличается от неправильной.

Во второй части мероприятия, я отвечу на вопросы участников, которые конечно же можно будет задать и непосредственно во время семинара, но всё-таки лучше прислать мне на почту заблаговременно, чтобы, при необходимости, я подготовил для вас «наглядное пособие» - визуальную инструкцию по решению вашей проблемы.


Начать изучение

Так уж сложилось, что на конференциях нашего сообщества за мной закреплена тема продвижения в интернете, настроек персональных сайтов (личных страниц, профилей) пользователей, и коллеги часто обращаются ко мне с просьбами объяснить порядок своих действий, дать совет по настройке их профиля или помочь настроить их персональный сайт, что я стараюсь делать в меру сил и наличия свободного времени.

В этой публикации я постараюсь наглядно показать последовательность и основные моменты работы с профилем пользователя на примере настройки персонального сайта адвоката Волкомича, который не только не побоялся пройти «экспресс курс» по настройке, но и принимал активное участие в подборе и изменении основных параметров.

До начала тонкой настройки, личную страницу Ильи Геннадьевича наш «великий и ужасный» Яндекс находил только по запросу с фамилией, именем и отчеством, а после завершения основного этапа, находит уже без ФИО и показывает по некоторым запросам на первых позициях первой страницы выдачи.

Надеюсь, что этот обзор поможет Вам самостоятельно разобраться в настройках, и повысить собственную «находимость» в интернете.


Начать изучение

К проблематике взаимоотношений адвокатов и прессы в среде профессиональных защитников отношение противоречивое. Не претендуя на истину в последней инстанции, докладчик исходит из постулата, что адвокаты и журналисты помогают друг другу делать свою работу и приводит аргументацию в обоснование своей позиции.

Рассматриваются конкретные примеры из практики и в деталях разбираются успешные кейсы и типичные ошибки адвокатов в процессе общественных коммуникаций. 

В своем выступлении спикер задает простые вопросы «Зачем адвокату СМИ??» и «Зачем СМИ адвокаты??» и дает на них развернутые и не всегда очевидные с первого взгляда ответы.

Разбирается какие в актуальной российской действительности бывают СМИ и как политическая поляризация общества влияет на возможности адвоката в освещении своей деятельности в масс-медиа.
 
Затрагивается смежный вопрос о взаимодействии адвокатов с правозащитниками и общественными организациями. Приводятся успешные кейсы взаимодействия адвокатов с прессой и другими институтами гражданского общества. На конкретных примерах показывается к чему адвокату следует быть готовым при взаимодействии со СМИ и каких ошибок следует избегать.

В приложениях – презентация выступления Алексея Барановского и методические рекомендации для адвокатов и правозащитников по выстраиванию отношений с прессой, которые не являются прямым руководством к действию, но дают для адвокатов достаточную пищу для размышления по поставленным вопросам.

Автор будет рад вопросам по поднятой проблематике для детализации дальнейших выступлений по данной теме с учетом интересов, высказанных коллегами. 


Начать изучение

Видеозапись ответов на вопросы после выступления Морохина И.Н. и небольшое интервью с основателем портала Праворуб. 


Начать изучение

Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.

Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.

Вы узнаете:

  • Какие задачи должна решать Ваша личная страница.
  • Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.
  • В чём разница между описанием и ключевыми словами.
  • Какое значение имеет имя Вашего поддомена.

Я покажу:

  • Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.
  • Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.

Вы поймёте:

  • Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.
  • Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.

Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.

Надеюсь, вам будет интересно и полезно.


Начать изучение

Хотите создать красивый профессиональный сайт абсолютно БЕСПЛАТНО, потратив на это не более одного часа? Легко!

Без знаний в программировании и сайтостроении!

Без скрытых платежей и привязок к дорогим услугам! Не верите? Тогда убедитесь сами, что это возможно.

Каждому покупателю данного курса наглядный видеоролик по созданию сайта и другие бонусы – в подарок! 


Начать изучение

Видеозапись финальной части вопросов спикерам сибирского юридического форума и ответы на них 20.10.2019 г.


Начать изучение

Видеозапись финальной части первого дня сибирского юридического форума 2019, прошедшего в Новосибирске 19 и 20 октября 2019 н. 


Начать изучение

Каждый из вас хотя бы раз задумывался о размещении своей рекламы в интернете, многие даже пробовали, и наверняка разочаровались в интернет-рекламе, поскольку ваши ожидания не слишком-то соответствовали результату.

Давайте попробуем разобраться: почему же так происходит? Почему ваши надежды не оправдываются?

Чего вы ждёте от размещения рекламы?

Естественно клиентов — тех, кто платит вам деньги, и давайте уж быть честными — в конечном счёте вы ждёте не самих клиентов, а их деньги!

И вот вы обращаетесь к различным маркетологам, пиарщикам, SEO-шникам, и они, за ваши деньги размещают вашу рекламу в Яндекс-Директ или Google-Adwords, публикуют слащавые статейки о вас в различных каталогах, или вы сами размещаете свои объявления на Avito и подобных желтых страницах.

Толку обычно НОЛЬ.

Нет, конечно, какое-то время вам звонят неизвестные люди, задают огромное количество вопросов, рассказывают, причем очень сумбурно, что у них произошло, требуют гарантий, и ещё много чего, НО — большинство из них даже не приходят к вам лично, а если и приходят, то в лучшем случае, с недовольным лицом платят за консультацию, или даже не платят, и уходят.

Почему так происходит?

Прежде всего нужно понять, что именно, и как вы рекламируете? Что пишете в своих объявлениях? Какие ключевые слова указываете?

Большинство юристов стараются привлечь клиентов обещаниями бесплатных консультаций, самого широкого спектра услуг, низкими ценами, а некоторые и гарантиями 100% успеха.

Видеозапись выступления Морохина И.Н. во время сибирского юридического форума 2019, проходившего в Новосибирске, 19- 20 октября 2019 года.

 


Начать изучение
← назад дальше →
1 2

Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.

Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.

Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.

Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.