Многие профессионалы думают, что одного только факта их регистрации на Праворубе (создания аккаунта и личного профиля) достаточно для привлечения клиентов, а использование инструментов самопродвижения — это очень дорого.
На простых примерах и сравнениях мы покажем, что это не так, и подскажем, как получить максимум пользы от своей личной страницы на нашем портале.
Очень коротко, без «воды» и пространных разъяснений.
Стоимость доступа: 300 р.
- Для прослушивания курса вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
Многие профессионалы думают, что одного только факта их регистрации на Праворубе (создания аккаунта и личного профиля) достаточно для привлечения клиентов, а использование инструментов самопродвижения — это очень дорого.
На простых примерах и сравнениях мы покажем, что это не так, и подскажем, как получить максимум пользы от своей личной страницы на нашем портале.
Очень коротко, без «воды» и пространных разъяснений.
Спасибо за столь краткую, но предельно понятную инструкцию!
Я уже много писал об этих принципах и рассказывал на наших конференциях, например тут, но проблема в том, что многие профессионалы действительно ждут, пока кто-то всё сделает за них, но забывают о том, что большинство агрегаторов и интернет-продвиженцев, вообще не учитывают специфику юридической помощи, и предлагают купить юрпомощь, примерно так же, как продают велосипеды или гамбургеры с доставкой
Уважаемый Иван Николаевич, эти рекомендации составлены с учётом Ваших публикаций и разъяснений
Полезная информация, все четко и понятно описано, благодарю Вас!
Когда есть возможность самопродвижения на достойном портале, оно стоит того, чтобы немного потратиться, я считаю!
Уважаемая Елена Анатольевна, мы считаем, что термин «потратиться» применим скорее к внешней рекламе, а на нашем портале пользователи просто могут приобрести дополнительные услуги, инструменты и возможности для самореализации, что в конечном счёте является инвестицией в себя
Прямая инструкция к действию для тех, кто хочет быть замеченным в своей правовой сфере и стать действительно востребованным
Всё актуально, просто и по полочкам. Особенно это важно для новичков, которые буквально в феврале-марте 2025 года зарегистрировались на Праворубе.
Уважаемый Олег Юрьевич, к сожалению, наша статистика показывает, что некоторые пользователи, даже зарегистрированные на Праворубе уже несколько лет, не знают элементарных вещей, просто потому, что не задумываются об этом и привыкли полагаться на стороннюю помощь, поэтому эта инструкция может быть полезна даже для завсегдатаев портала
Почитал, довольно интересная подача материала.
Но некоторые аспекты не до конца понятны — например предлагается везде продвигать «Праворуб».
Однако продвигая сайт, те коллеги, которые только вступили и имеют мало публикаций — продвигают в первую очередь не себя, а тех у кого публикаций много.
Это конечно даёт стимул больше писать, но быстро большое количество качественных публикаций не создашь.
Получается мэтры Праворуба, те кто давно на сайте и является автором большого количества публикаций, получают преимущество от продвижения сайта новичками.
Насколько это стимулирует новичков продвигать Праворуб для того чтобы бонусы получили другие коллеги?
Это так, мысли вслух.
А статья интересная, рекомендую!
продвигая сайт, те коллеги, которые только вступили и имеют мало публикаций — продвигают в первую очередь не себя, а тех у кого публикаций многоУважаемый Сергей Валерьевич, а это ничего, что уже на следующий день после регистрации и подтверждения профессиональной категории, ИКС нового поддомена становится равным этому же показателю основного портала?
Получается, как раз наоборот — только вступив в сообщество, новичок сразу же получает равные условия ранжирования с теми, кто продвигал портал с нуля, и его публикации (которые конечно нужно серьёзно готовить) оказываются в более выгодном положении с теми, что размещены на безвестных площадках.
Множество авторских публикаций даёт поисковым роботам больше простора для поиска релевантного запросам резкльтата, но база то у всей платформы одна.
Это примерно как разместить на одной и той же полке магазина 99% товаров одного производителя, и 1% другого, соответственно и вероятность выбора у первого выше, но второму ничего не мешает увеличить процент собственной вероятности, просто уравнивая количество своих позиций с ближайшими соседями, но сама-то «полка» при этом не меняется.
Уважаемый Иван Николаевич,
не буду углубляться в техническую часть вопроса, скажу кратко: после того, как я разместил свою первую публикацию на Праворубе, мне, через короткое время, позвонили люди, с аналогичной проблемой, описанной в публикации.
Они прочитали мою статью, найдя ее на просторах интернета, в результате поиска по ключевым словам. В итоге, мы заключили соглашение!
К слову, после публикации, моя статья некоторое время, находилась в первых 5 строчках поиска в Дзене.
Так что, я полностью согласен с Вашим комментарием по поводу работы площадки!
Уважаемый Алексей Николаевич, поиск аналогичных ситуаций потенциальными доверителями это вообще самый лучший вариант, поскольку это уже почти готовые доверители и они уже понимают, что попали именно к нужному специалисту, а это гораздо лучше ориентации на стандартные «обещания и гарантии»
Насколько это стимулирует новичков продвигать Праворуб для того чтобы бонусы получили другие коллеги?Уважаемый Сергей Валерьевич, ровно настолько, насколько и «другие коллеги» продвигают новичков, ведь все пользователи находятся на одном корабле, о чём очень хорошо написал коллега Матвеев О.В. Праворуб: Кто тащит на дно Праворуб
Чтобы что-то заработало, да еще и хорошо, нужно приложить усилия, особенно при продаже услуг, а уж тем более юридических.
Обратила внимание, что мой тариф ПРО заканчивается через год, нужно продлевать. Тариф ПРО нужен не только для продвижения своих услуг, но и для поиска эксклюзивной практики и примеров составления процессуальных документов. Получается, тариф ПРО нужен не только для самопродвижения, но и для самообразования.
тариф ПРО заканчивается через год, нужно продлеватьУважаемая Алёна Александровна, обратите внимание, что для завсегдатаев портала, действуют дополнительные скидки на продление подписки, так что просто не дожидайтесь окончания — позаботьтесь о своём комфорте заранее
По большому счету, если не пользоваться инструментами, предоставляемыми порталом, то и его ценность для пользователя резко снижается. Например, у коллеги появилась потребность в дискуссии по определенному вопросу. Хорошо, если публикация продержалась на первой странице какое то время… Я не говорю уже о привлечении потенциальных клиентов.
Чтобы пользоваться надо уметь это делать. Никто не рождается умелым. Все мы учимся.
если не пользоваться инструментами, предоставляемыми порталом, то и его ценность для пользователя резко снижаетсяУважаемый Алексей Вячеславович, так ведь ценность ЛЮБОГО инструмента в том и состоит, чтобы иметь возможность им пользоваться тогда, когда это потребуется.
у коллеги появилась потребность в дискуссии по определенному вопросу. Хорошо, если публикация продержалась на первой странице какое то времяТак ведь никто не мешает просто разослать ссылку на публикацию (приглашение к дискуссии) всем, с кем хотелось бы обсудить вопрос, а не просто ждать.
Под лежачий камень вода не течёт. ©
Чтобы пользоваться надо уметь это делатьУважаемый Алексей Вячеславович, мы абсолютно с Вами согласны
Более того, мы считаем, что ЛЮБЫМИ инструментами и ресурсами нужно уметь пользоваться, потому, что без этого пользователь может даже сам себе навредить, и у нас достаточно обучающих и разъясняющих материалов, но большинство просто ленится учиться.
В Яндекс рекламу вложил очень мало, около 20 тысяч. И ни одного звонка по ней не поступило, даже от желающих получить консультацию нахаляву. Тоже пришел к мысли, что вложенное могли склацать конкуренты, но сейчас прочитал, что и боты тоже.
, но с сайта Праворуб, действительно, клиенты есть. От них потом, кстати, тоже приходят по сарафанному радио их знакомые.
По вчерашней статье уже поступил один звонок, пусть от желающего получить информацию бесплатно, который ушел перечислять деньги на оплату консультации и переводит до сих пор,
Сейчас у меня примерно 20 процентов клиентов с сайта Праворуб (первичных), остальные либо сарафан, либо обращаются вторично.
Уважаемый Михаил Викторович, мы анализировали результаты рекламирования некоторых наших пользователей в Яндекс-Директе, поэтому не удивлены Вашим результатом, зато знаем, что многие завсегдатаи Праворуба, практически всех новых доверителей получают именно с нашего портала, то есть такие возможности есть, но к этому нужно прийти осознанно.
практически всех новых доверителей получают именно с нашего порталаУважаемый Администратор, подтверждаю. Практически все мои клиенты отсюда
Всегда об этом говорил. Подозреваю, что мне не верят. Жаль.
Уважаемый Олег Витальевич,
я Вам верю!
Уважаемый Олег Витальевич, у меня тоже практически все доверители приходят либо непосредственно с Праворуба, либо по рекомендациям тех, кто ранее приходил с Праворуба, либо от других праворубцев.
Просто «мимо проходивших» у меня давно уже нет, и меня это только радует, т.к. работать с понимающими людьми намного комфортнее и продуктивнее, чем с теми, кто сам не знает, чего хочет, но лишь бы подешевле или вообще бесплатно
Уважаемый Администратор!
Изложенные Вами принципы справедливы и, действительно, работают!
Подтверждаю пользу и эффективность нашего сайта для продвижения: ранее в силу личных обстоятельств свернул активную практику и перестал давать объявления на местных ресурсах. Но благодаря сделанным ранее тут публикациям мне периодически поступают обращения. Поэтому решил подключить VIP.
Уважаемый Василий Герольдович, мы рады, что публикации на Праворубе работают невзирая на время и расстояния!
Я внесу свою малую лепту. В действительности, проявляя активность на Праворубе, не продвигаешь свои юридические услуги или помощь, а продвигаешь самого себя. То есть делясь своим опытом, прежде всего рассказываешь «урби эт орби» о себе, а не своём опыте, и уже на тебя с твоим опытом и приходят люди.
Забавно, но за последние шесть месяцев у меня от Праворуба было меньше обращений от потенциальных доверителей, чем запросов от, так сказать, коллег (на Праворубе, естественно, отсутствующих), желавших поиметь мой опыт, о котором я рассказывал в своих публикациях.
То есть за нами следят, и наш опыт востребован, но востребован в том числе и теми, кто желает только получать)))
за нами следят, и наш опыт востребован, но востребован в том числе и теми, кто желает только получатьУважаемый Михаил Михайлович, это вообще очень странно, т.к. не только Вы, но и многие другие праворубцы уже неоднократно отмечали этот феномен — некоторый опыт (и особенно процессуальные документы) невозможно найти нигде, кроме Праворуба, и некоторые коллеги готовы «выцыганивать» документы у авторов праворубских публикаций, но зарегистрироваться сами «стесняются»
Уважаемый Иван Николаевич,
и некоторые коллеги готовы «выцыганивать» документы у авторов праворубских публикацийпричем какие только поводы не придумываются, даже, что сайт «висит» Сайт, якобы, «висел» 08.08.2024, проверил — нет, всё работало как и всегда, общение на этом и прекратилось
Уважаемый Станислав Георгиевич, за последние лет 10-ть, наш сайт, в общей сложности, был недоступен не более 30-ти минут, т.е. все эти отговорки, просто
жлобстволичная жадность некоторых пользователей.Уважаемый Станислав Георгиевич, честно говоря, мне смешно и грустно смотреть на таких «коллег», которые везде (безосновательно) хвастаются собственной крутостью и успешностью, а сами не могут позволить себе оплатить подписку PRO
Собственно говоря, это простейший индикатор профессиональной состоятельности, который лучше любых слов показывает кто чего на самом деле стоит