Многие профессионалы думают, что одного только факта их регистрации на Праворубе (создания аккаунта и личного профиля) достаточно для привлечения клиентов, а использование инструментов самопродвижения — это очень дорого.

На простых примерах и сравнениях мы покажем, что это не так, и подскажем, как получить максимум пользы от своей личной страницы на нашем портале. 

Очень коротко, без «воды» и пространных разъяснений.

 

Стоимость доступа: 300 р.

Многие профессионалы думают, что одного только факта их регистрации на Праворубе (создания аккаунта и личного профиля) достаточно для привлечения клиентов, а использование инструментов самопродвижения — это очень дорого.


На простых примерах и сравнениях мы покажем, что это не так, и подскажем, как получить максимум пользы от своей личной страницы на нашем портале. 


Очень коротко, без «воды» и пространных разъяснений.


 

Отзывы о курсе

  • 21 Марта, 10:04 #

    Спасибо за столь краткую, но предельно понятную инструкцию! (Y) 
    Я уже много писал об этих принципах и рассказывал на наших конференциях, например тут, но проблема в том, что многие профессионалы действительно ждут, пока кто-то всё сделает за них, но забывают о том, что большинство агрегаторов и интернет-продвиженцев, вообще не учитывают специфику юридической помощи, и предлагают купить юрпомощь, примерно так же, как продают велосипеды или гамбургеры с доставкой (giggle)

    +12
  • 21 Марта, 10:17 #

    Полезная информация, все четко и понятно описано, благодарю Вас! (Y) Когда есть возможность самопродвижения на достойном портале, оно стоит того, чтобы немного потратиться, я считаю! (angel)

    +12
    • 22 Марта, 11:18 #

      Уважаемая Елена Анатольевна, мы считаем, что термин «потратиться» применим скорее к внешней рекламе, а на нашем портале пользователи просто могут приобрести дополнительные услуги, инструменты и возможности для самореализации, что в конечном счёте является инвестицией в себя ;)

      +8
  • 21 Марта, 10:19 #

    Прямая инструкция к действию для тех, кто хочет быть замеченным в своей правовой сфере и стать действительно востребованным:)

    +12
  • 21 Марта, 10:32 #

    Всё актуально, просто и по полочкам. Особенно это важно для новичков, которые буквально в феврале-марте 2025 года зарегистрировались на Праворубе.

    +11
    • 22 Марта, 11:21 #

      Уважаемый Олег Юрьевич, к сожалению, наша статистика показывает, что некоторые пользователи, даже зарегистрированные на Праворубе уже несколько лет, не знают элементарных вещей, просто потому, что не задумываются об этом и привыкли полагаться на стороннюю помощь, поэтому эта инструкция может быть полезна даже для завсегдатаев портала ;)

      +9
  • 21 Марта, 11:09 #

    Почитал, довольно интересная подача материала.
    Но некоторые аспекты не до конца понятны — например предлагается везде продвигать «Праворуб».
    Однако продвигая сайт, те коллеги, которые только вступили и имеют мало публикаций — продвигают в первую очередь не себя, а тех у кого публикаций много.
    Это конечно даёт стимул больше писать, но быстро большое количество качественных публикаций не создашь.
    Получается мэтры Праворуба, те кто давно на сайте и является автором большого количества  публикаций, получают преимущество от продвижения сайта новичками.
    Насколько это стимулирует новичков продвигать Праворуб для того чтобы бонусы получили другие коллеги?
    Это так, мысли вслух.
    А статья интересная, рекомендую!

    +5
    • 21 Марта, 11:41 #

      продвигая сайт, те коллеги, которые только вступили и имеют мало публикаций — продвигают в первую очередь не себя, а тех у кого публикаций многоУважаемый Сергей Валерьевич, а это ничего, что уже на следующий день после регистрации и подтверждения профессиональной категории, ИКС нового поддомена становится равным этому же показателю основного портала? :? 

      Получается, как раз наоборот — только вступив в сообщество, новичок сразу же получает равные условия ранжирования с теми, кто продвигал портал с нуля, и его публикации (которые конечно нужно серьёзно готовить) оказываются в более выгодном положении с теми, что размещены на безвестных площадках. 

      Множество авторских публикаций даёт поисковым роботам больше простора для поиска релевантного запросам резкльтата, но база то у всей платформы одна. 
      Это примерно как разместить на одной и той же полке магазина 99% товаров одного производителя, и 1% другого, соответственно и вероятность выбора у первого выше, но второму ничего не мешает увеличить процент собственной вероятности, просто уравнивая количество своих позиций с ближайшими соседями, но сама-то «полка» при этом не меняется.

      +15
      • 22 Марта, 18:27 #

        Уважаемый Иван Николаевич,
        не буду углубляться в техническую часть вопроса, скажу кратко: после того, как я разместил свою первую публикацию на Праворубе, мне, через короткое время, позвонили люди, с аналогичной проблемой, описанной в публикации.
        Они прочитали мою статью, найдя ее на просторах интернета, в результате поиска по ключевым словам. В итоге, мы заключили соглашение!
        К слову, после публикации, моя статья некоторое время, находилась в первых 5 строчках поиска в Дзене. 
        Так что, я полностью согласен с Вашим комментарием по поводу работы площадки!

        +8
        • 24 Марта, 04:59 #

          Уважаемый Алексей Николаевич, поиск аналогичных ситуаций потенциальными доверителями это вообще самый лучший вариант, поскольку это уже почти готовые доверители и они уже понимают, что попали именно к нужному специалисту, а это гораздо лучше ориентации на стандартные «обещания и гарантии» ;)

          +7
    • 21 Марта, 13:35 #

      Насколько это стимулирует новичков продвигать Праворуб для того чтобы бонусы получили другие коллеги?Уважаемый Сергей Валерьевич, ровно настолько, насколько и «другие коллеги» продвигают новичков, ведь все пользователи находятся на одном корабле, о чём очень хорошо написал коллега Матвеев О.В. Праворуб: Кто тащит на дно Праворуб

      +13
  • 21 Марта, 11:13 #

    Чтобы что-то заработало, да еще и хорошо, нужно приложить усилия, особенно при продаже услуг, а уж тем более юридических.
    Обратила внимание, что мой тариф ПРО заканчивается через год, нужно продлевать. Тариф ПРО нужен не только для продвижения своих услуг, но и для поиска эксклюзивной практики и примеров составления процессуальных документов. Получается, тариф ПРО нужен не только для самопродвижения, но и для самообразования. ;)

    +13
  • 21 Марта, 11:38 #

    По большому счету, если не пользоваться инструментами, предоставляемыми порталом, то и его ценность для пользователя резко снижается. Например, у коллеги появилась потребность в дискуссии по определенному вопросу. Хорошо, если публикация продержалась на первой странице какое то время… Я не говорю уже о привлечении потенциальных клиентов.
    Чтобы пользоваться надо уметь это делать. Никто не рождается умелым. Все мы учимся.

    +13
    • 21 Марта, 12:01 #

      если не пользоваться инструментами, предоставляемыми порталом, то и его ценность для пользователя резко снижаетсяУважаемый Алексей Вячеславович, так ведь ценность ЛЮБОГО инструмента в том и состоит, чтобы иметь возможность им пользоваться тогда, когда это потребуется. 
      у коллеги появилась потребность в дискуссии по определенному вопросу. Хорошо, если публикация продержалась на первой странице какое то времяТак ведь никто не мешает просто разослать ссылку на публикацию (приглашение к дискуссии) всем, с кем хотелось бы обсудить вопрос, а не просто ждать. 
      Под лежачий камень вода не течёт. ©

      +11
    • 21 Марта, 13:30 #

      Чтобы пользоваться надо уметь это делатьУважаемый Алексей Вячеславович, мы абсолютно с Вами согласны (handshake) 
      Более того, мы считаем, что ЛЮБЫМИ инструментами и ресурсами нужно уметь пользоваться, потому, что без этого пользователь может даже сам себе навредить, и у нас достаточно обучающих и разъясняющих материалов, но большинство просто ленится учиться.

      +9
  • 22 Марта, 14:32 #

    В Яндекс рекламу вложил очень мало, около 20 тысяч. И ни одного звонка по ней не поступило, даже от желающих получить консультацию нахаляву. Тоже пришел к мысли, что вложенное могли склацать конкуренты, но сейчас прочитал, что и боты тоже.
    По вчерашней статье уже поступил один звонок, пусть от желающего получить информацию бесплатно, который ушел перечислять деньги на оплату консультации и переводит до сих пор,:D, но с сайта Праворуб, действительно, клиенты есть. От них потом, кстати, тоже приходят по сарафанному радио их знакомые. 
    Сейчас у меня примерно 20 процентов клиентов с сайта Праворуб (первичных), остальные либо сарафан, либо обращаются вторично.

    +11
    • 22 Марта, 14:43 #

      Уважаемый Михаил Викторович, мы анализировали результаты рекламирования некоторых наших пользователей в Яндекс-Директе, поэтому не удивлены Вашим результатом, зато знаем, что многие завсегдатаи Праворуба, практически всех новых доверителей получают именно с нашего портала, то есть такие возможности есть, но к этому нужно прийти осознанно.

      +11
      • 22 Марта, 15:58 #

        практически всех новых доверителей получают именно с нашего порталаУважаемый Администратор, подтверждаю. Практически все мои клиенты отсюда:) Всегда об этом говорил. Подозреваю, что мне не верят. Жаль.

        +11
        • 22 Марта, 18:32 #

          Уважаемый Олег Витальевич,
          я Вам верю! (muscle)

          +10
        • 24 Марта, 04:55 #

          Уважаемый Олег Витальевич, у меня тоже практически все доверители приходят либо непосредственно с Праворуба, либо по рекомендациям тех, кто ранее приходил с Праворуба, либо от других праворубцев. 
          Просто «мимо проходивших» у меня давно уже нет, и меня это только радует, т.к. работать с понимающими людьми намного комфортнее и продуктивнее, чем с теми, кто сам не знает, чего хочет, но лишь бы подешевле или вообще бесплатно ;)

          +9
    • 22 Марта, 18:42 #

      Уважаемый Администратор!
      Изложенные Вами принципы справедливы и, действительно, работают!

      +8
    • 24 Марта, 11:15 #

      Подтверждаю пользу и эффективность нашего сайта для продвижения: ранее в силу личных обстоятельств свернул активную практику и перестал давать объявления на местных ресурсах. Но благодаря сделанным ранее тут публикациям мне периодически поступают обращения. Поэтому решил подключить VIP.

      +6
    • 25 Марта, 11:31 #

      Я внесу свою малую лепту. В действительности, проявляя активность на Праворубе, не продвигаешь свои юридические услуги или помощь, а продвигаешь самого себя. То есть делясь своим опытом, прежде всего рассказываешь «урби эт орби» о себе, а не своём опыте, и уже на тебя с твоим опытом и приходят люди.
      Забавно, но за последние шесть месяцев у меня от Праворуба было меньше обращений от потенциальных доверителей, чем запросов от, так сказать, коллег (на Праворубе, естественно, отсутствующих), желавших поиметь мой опыт, о котором я рассказывал в своих публикациях.
      То есть за нами следят, и наш опыт востребован, но востребован в том числе и теми, кто желает только получать)))

      +5
      • 25 Марта, 11:37 #

        за нами следят, и наш опыт востребован, но востребован в том числе и теми, кто желает только получатьУважаемый Михаил Михайлович, это вообще очень странно, т.к. не только Вы, но и многие другие праворубцы уже неоднократно отмечали этот феномен — некоторый опыт (и особенно процессуальные документы) невозможно найти нигде, кроме Праворуба, и некоторые коллеги готовы «выцыганивать» документы у авторов праворубских публикаций, но зарегистрироваться сами «стесняются» :? :x (smoke)

        +4
        • 25 Марта, 14:11 #

          Уважаемый Иван Николаевич,
          и некоторые коллеги готовы «выцыганивать» документы у авторов праворубских публикацийпричем какие только поводы не придумываются, даже, что сайт «висит» Сайт, якобы, «висел» 08.08.2024, проверил — нет, всё работало как и всегда, общение на этом и прекратилось:D

          +5
          • 25 Марта, 15:25 #

            Уважаемый Станислав Георгиевич, за последние лет 10-ть, наш сайт, в общей сложности, был недоступен не более 30-ти минут, т.е. все эти отговорки, просто жлобство личная жадность некоторых пользователей.

            +5
          • 8 часов назад #

            Уважаемый Станислав Георгиевич, честно говоря, мне смешно и грустно смотреть на таких «коллег», которые везде (безосновательно) хвастаются собственной крутостью и успешностью, а сами не могут позволить себе оплатить подписку PRO 
            Собственно говоря, это простейший индикатор профессиональной состоятельности, который лучше любых слов показывает кто чего на самом деле стоит (rofl)

            +5

    Да 21 21

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Рейтинг публикации: «Сколько стоит продвижение юридических услуг средствами Праворуба и другими способами. Обзор ошибок, возможностей и сравнение цен на рекламу юридических услуг» 4 звезд из 5 на основе 21 оценок.