Многие пользователи, которые публикуют свои статьи на Праворубе, даже не подозревают, что за это можно получать вознаграждение от портала. Для того, чтобы лично в этом убедиться необходимо зайти в раздел «Мои финансы», далее найти раздел «История операций» (https://pravorub.ru/account/finance/log/) ...
Морохин Иван, Главный Редактор, Стрижак Андрей, port-said, Климушкин Владислав, Гулый Михаил, Мамонтов Алексей, Матвеев Олег, Петров Игорь, Свидерский Роман, Костюшев Владимир, Филиппов Сергей, Ларин Олег, Хлынина Ирина, Вилисова Елена, +еще 1
Почему вашу гениальную статью никто не читает? Может быть, потому что она выглядит как кирпичная стена текста, без заголовков, без абзацев, без ключевых слов, без единого «лайка» даже от вас самих. Да-да, это про вас, уважаемый коллега. Встречайте: Пособие для Праворубца, где простыми словами (а иногда с иронией) расскажу:
— почему нельзя ставить точку в заголовке (ну разве что в названии завещания);
— зачем ставить лайки под своими статьями (нет, это не стыдно — это продвижение);
— и как метки, хэштеги, абзацы и чуть-чуть человечности превращают публикацию в инструмент привлечения клиентов.
Всё, что вы сделаете по инструкции — сработает не только на автора статьи, но и на вас. Даже если вы просто поставите лайк. Статья уже сама по себе SEO-пример. Заходите, читайте, сохраняйте. Или игнорируйте, но тогда не звоните Морохину, и не жалуйтесь, что «никто не звонит, доверителей мало». И не говорите, что Иван Николаевич, рассказывает про планеты из других галактик.
Более 20 участников...
В службу технической поддержки Праворуба регулярно поступают «жалобы» пользователей о том, что счётчики посещаемости на их личных страницах не показывают цифры, хотя в Яндекс-метрике эти данные есть. Выглядят такие счётчики так: А хотелось бы, чтобы они выглядели так: Проблема решается просто — в ра...
Главный Редактор, Гулый Михаил, Петров Игорь, Федоров Валерий, Черенков Алексей, Максимова Оксана, Вилисова Елена
В силу некоторых обстоятельств, мне необходимо было найти информацию на сайте по интересующему меня вопросу, и я столкнулась с небольшой проблемой при поиске данного материала. Оказывается, что при введении в поиске нужного мне слова (тега), не все публикации высвечиваются в подборке, поэтому пришло...
Морохин Иван, Главный Редактор, Стрижак Андрей, Климушкин Владислав, Администратор, Стрыгин Иван, Сиротина Ольга, Чикунов Владимир, Костюшев Владимир, Федоров Валерий, Черенков Алексей, Максимова Оксана, Ларин Олег, Киселева Вера, Вилисова Елена
Каждый профессионал, так или иначе заинтересован в продвижении себя-любимого, и периодически задумывается о распространении данных о себе и своей профессиональной деятельности, в том числе распространении рекламы в поисковых системах интернета, тем более, что в наше время поиск в интернете, стал чуть ли не основным способом поиска любого нужного специалиста в любой отрасли.
Более 20 участников...
Создавая публикацию для размещения на Праворубе (да и вообще любого сайта), каждый автор старается сделать её не только содержательной, но и визуально привлекательной для читателей, и все инструменты для иллюстрирования собственных текстов на нашем портале есть. Однако, вставлять в свои статьи любые...
Морохин Иван, Шелестюков Роман, Климушкин Владислав, Павленко Иван, Ермоленко Андрей, Изосимов Станислав, Матвеев Олег, Петров Игорь, Ильичев Владимир, user89536, Чечеткина Ксения, Хлынина Ирина
Консультируя одного из своих доверителей по вопросам организации его деятельности, я неожиданно для себя, обнаружил возможность реализации простой способ получения «донатов» — пожертвований от читателей, зрителей, и вообще любых потребителей любого контента в интернете, который можно использовать пр...
Морохин Иван, Шелестюков Роман, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Администратор, Ермоленко Андрей, Матлис Софья, Ольга Николаевна, office74, matveytszen, Ширшов Игорь, user53725, Чечеткина Ксения
Об особенностях правильного продвижения своих юридических услуг в интернете написано уже много статей, но я постараюсь не повторяться, а попробую просто, кратко и доходчиво изложить опробованную на себе и других адвокатах нашей коллегии методику использования возможностей портала Праворуб.
Попутно Вы поймёте, что с помощью одних и тех же инструментов, можно получить как положительный, так и отрицательный результат, а так же дать общее понимание особенностей работы поисковых систем с запросами обычных пользователей — наших потенциальных клиентов.
Более 20 участников...
Создание полезной презентации - это просто, пара- тройка советов для подготовки к выступлению на 10 баллов из 10.
Морохин Иван, Главный Редактор, Николаев Андрей, Климушкин Владислав, Хрусталёв Андрей, Мамонтов Алексей, oleg-nazarov, Фищук Александр, Безуглов Александр, belova-natalya, Чечеткина Ксения
Каждый профессионал заботится о собственном продвижении и продвижении своих услуг в интернете, и это нормально, но, к сожалению, непонимание специфики работы поисковых систем часто приводит к обратному результату — сами «самопродвиженцы» снижают собственный поисковый рейтинг и теряют позиции в поиск...
Морохин Иван, Стрижак Андрей, Шелестюков Роман, Климушкин Владислав, Хрусталёв Андрей, Матлис Софья, Гурьев Вадим, Пиляев Алексей, Матвеев Олег, office74, Ильичев Владимир, Довгань Максим, Безуглов Александр, Перепелкина Анастасия
← назад дальше →
1 2 3 4 5 6
В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации