Многие пользователи, которые публикуют свои статьи на Праворубе, даже не подозревают, что за это можно получать вознаграждение от портала. Для того, чтобы лично в этом убедиться необходимо зайти в раздел «Мои финансы», далее найти раздел «История операций» (https://pravorub.ru/account/finance/log/) и вы узнаете, сколько было вам зачислено денежных средств за опубликованную вами статью (Вознаграждение автору публикации).

Как мне кажется, это отличная стимуляция для участников сообщества. Во первых, помимо проявленного внимания от коллег к вашей публикации, вы еще получаете небольшое вознаграждение в виде денежных средств на личный счет.

В чем же плюс… Чем больше публикаций вы выкладываете, чем интересней тема, охваты, чем больше публикация набирает комментариев и баллов рейтинга, тем больше получаете за это. К примеру, самые активные пользователи, которые публикуют статьи часто, могут даже накопить на продление подписки PRO на месяц.

Думаю, что это неплохая возможность для пользователей задуматься о том, чтобы писать почаще статьи и повысить свою активность (поддерживать коллег комментариями, лайками, продвигать и распространять свои и чужие публикации).

Да 52 52

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Главный Редактор, Стрижак Андрей, Юскин Олег, Климушкин Владислав, Гулый Михаил, Мамонтов Алексей, Сиротина Ольга, Матвеев Олег, Петров Игорь, Свидерский Роман, Костюшев Владимир, Филиппов Сергей, Ларин Олег, Хлынина Ирина, Вилисова Елена, +еще 1
  • 11 Июня, 10:45 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, всё верно, и автоматическое зачисление вознаграждений авторам хороших публикаций работает на нашем портале уже достаточно давно: Праворуб: Мечты сбываются: Праворуб начинает выплату стимулирующих вознаграждений ... так что у некоторых пользователей накопилось достаточно средств, о которых они даже не вспоминают, а некоторые и не замечают, хотя сведения о балансе выводятся у каждого пользователя в панели навигации (giggle)

    +18
  • 11 Июня, 10:58 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, Вы не поверите, но на Праворубе есть ещё несколько вариантов автоматического получения вознаграждений авторами публикаций. Например за скачивание хороших документов, о чём так же уже давно было объявлено: Праворуб: Проводим эксперимент по стимулированию авторов — платим авторам ... ;)

    +16
  • 11 Июня, 11:29 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, если честно — 50 рублей очень сложно назвать «отличной стимуляцией»…

    +1
    • 11 Июня, 11:40 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, ну во первых, благодарю за Ваш комментарий:)
      А во вторых, некоторые пользователи могут получить и большее вознаграждение, как я и говорила, чем чаще и качественней писать статьи, тем больше можно получить за это.
      Да и к тому, же 50 рублей — тоже деньги ;)

      +11
    • 11 Июня, 11:42 #

      50 рублей очень сложно назвать «отличной стимуляцией»Уважаемый Сергей Валерьевич, весьма спорно, поскольку некоторые авторы таким образом зарабатывают намного больше, да и если таким образом автор получает возможность хотя бы раз в полгода оплатить свою подписку на PRO, за счёт этих поступлений, это уже заметно, и в любом случае приятно, что твои старания не остаются незамеченными.

      +11
      • 11 Июня, 13:50 #

        Уважаемый Иван Николаевич, что ценно, что нет — сложная категория… дуализм или относительность — одному и рупь дорого, другому  октилион не деньги. Считаю, что портал использует все инструменты привлечения, и это хорошо. Кто-то заплатит ПРО, кто-то поделиться статьёй, и доверителям можно рассказать, чем адвокат занимается. Порой специалисты платят, чтоб портал позволил разместить статью на их сайте, а Праворуб сам платит специалистам.

        +12
        • 12 Июня, 08:11 #

          Уважаемый Игорь Иванович, да, всё именно так — кто-то из коллег настолько жмотничает бедствует, что не может себе позволить PRO-аккаунт (хотя при этом регулярно выкладывает фоточки с курортов), а кто-то регулярно посещает наши конференции и нисколько не жалеет об этом. Просто ценности у каждого разные ;)

          +11
    • 11 Июня, 15:15 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, а ведь общеизвестно, что в «городе трёх революций» пять старушек — это целый рупь!!!

      +17
    • 12 Июня, 10:12 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, Вы не правы, т.к. даже 1, но ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЙ рубль — уже хороший стимул!

      +5
      • 12 Июня, 10:38 #

        Уважаемая glav-buh, даже сложно комментировать, честно говоря — стимулом для кого и для чего будет 1 рубль.
        Можете привести какой-то пример?

        Да и 50 рублей — это не стимул, а не знаю что — может школьнику на пирожок хватит, а работающему взрослому человеку — нет конечно, улыбку может вызвать, не более. 
        Предложите кому-то выполнить любую работу за эти деньги — в ответ в лучшем случае Вам улыбнутся

        С другой стороны — если говорим о том, что 50 рублей это «хороший стимул» для участника Праворуба, то понятно что 15.000 за участие в Конференции — это неподъёмная сумма

        +1
        • 13 Июня, 12:16 #

          Уважаемый Сергей Валерьевич, проблема в том, что Вы подменяете КОЛИЧЕСТВЕННЫМИ характеристиками КАЧЕСТВЕННЫЕ, ведь сам факт выплаты вознаграждения — уже положительный стимул, и если Вас не устраивает размер, просто пишите больше и лучше, тогда и количественные показатели вырастут, хотя принципиально ничего не поменяется.

          +4
          • 13 Июня, 12:31 #

            Уважаемая glav-buh, да нет, я как раз ничего не подменяю

            Исходя из Вашей логики:
            «если вас не устраивает оплата в 50₽ за разгрузку фуры с цементом — просто разгрузите пять фур и заработаете больше денег»

            Не является выплата 50₽ никаким стимулом для трудоспособного человека

            На подготовку одной нормальной публикации уходит от половины дня до нескольких дней и написать столько, чтобы эта сумма стала существенной в месяц например — невозможно

            Если без выходных писать, писать и писать, больше ничем не занимаясь — напишешь 30 статей в месяц — получишь 1500 бонусов.

            Это НЕ стимул и стимулом быть не может

            Недавно с коллегами обсуждали — сколько должна стоить часовая консультация адвоката, большинство высказались за 3-10 тысяч рублей.

            Если даже брать по минимуму — 3 тысячи на четыре часа (чтобы что-то написать за что будет не стыдно), вот примерная стоимость затраченного времени

            Поэтому восторг по поводу 50₽ за поллня-день работы — мне непонятен. Не знаю как надо нуждаться в деньгах, чтобы это было стимулом

            0
            • 14 Июня, 12:01 #

              Уважаемый Сергей Валерьевич, вообще-то, настоящим вознаграждением для автора является возможность публичного размещения информации о себе и своём профессиональном опыте, и соответственно, вероятность прихода новых доверителей, а вознаграждение от портала, просто возможность немного сэкономить на подписке и стимул писать больше и лучше, так что не вижу смысла в споре — каждый получает своё и оценивает полученное по своей шкале ценностей.

              +3
              • 14 Июня, 15:26 #

                Уважаемый Иван Николаевич, согласен что спорить тут не о чем

                Просто формулировка позабавила, обратил внимание на ее несоответствие действительности

                Написала бы автор статьи «а еще можно чуть-чуть бонусов получить, окупив ими часть расходов на платную подписку» — вопросов бы и не было

                +3
      • 13 Июня, 16:59 #

        Уважаемая glav-buh, вот не люблю это выражение, но все же… Я категорически с Вами согласен. Рубль рублю рознь. Возьмём, например, биткоин. Раньше и сейчас, и в будущем — это совсем разные субъекты, хоть и остаётся биткоином. А если учесть принципы квантовой физики, то носок становится правым, сразу же… Поэтому рубль на Праворубе и в кассе — разные… :)

        +6
        • 14 Июня, 12:07 #

          Уважаемый Игорь Иванович, выше Иван Николаевич уже написал в чём смысл и практическая польза вознаграждения от администрации сайта и это наверное понятно всем здравомыслящим пользователям, а если кто-то этого не понимает, это точно не проблема сайта.

          +2
          • 14 Июня, 15:41 #

            Уважаемая glav-buh, серьёзно?
            Это так завуалированно написано что тот кто не согласен с этой мыслью — не здравомыслящий?
            Ну спасибо конечно, но наверно это перебор уже со стороны администрации сайта

            +1
    • 12 Июня, 11:06 #

      Уважаемый Сергей Валерьевич, Не в деньгах счастье!

      +5
    • 16 Июня, 07:15 #

      50 рублей очень сложно назвать «отличной стимуляцией»…Уважаемый Сергей Валерьевич, вроде мелочь, но ПРИЯТНО!

      +4
    • 16 Июня, 10:55 #

      если честно — 50 рублей очень сложно назвать «отличной стимуляцией»…
      Уважаемый Сергей Валерьевич, это смотря КАК ими стимулировать... (wasntme)

      +2
  • 11 Июня, 12:07 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, я их потом перевожу на развитие портала… :) Но тоже не знал. Спасибо

    +10
  • 11 Июня, 13:36 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, безусловно это стимул.

    Тем более,  что интересные темы ещё есть и в практике, и даже «лежат под ногами», чтобы попробовать в них разобраться и потом осуществить на практике.

    +10
  • 11 Июня, 15:59 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, с миру по нитке — нищему рубаха. Я как-то однажды совместил накопленные праворубли с акцией об уполовинивании стоимости подписки ПРО — получилось неплохо;)

    +11
    • 12 Июня, 08:25 #

      Уважаемый Олег Витальевич, некоторые пользователи накопили на своём балансе вполне ощутимые суммы в тысячи, и даже десятки тысяч праворублей, но просто не используют их, хотя текущий остаток средств показывается каждому пользователю, и это иногда сильно удивляет...

      +12
    • 16 Июня, 10:41 #

      Уважаемый Олег Витальевич, считаю, это очень здорово! 8) Еще один способ реализации накопленных «монет»:)

      +3
  • 11 Июня, 16:19 #

    Большое спасибо за информацию. Прошел по ссылке и убедился в правоте автора статьи. Действительно стимул есть, он отличный и хорошо работает!

    +5
    • 12 Июня, 08:43 #

      Уважаемый port-said, у многих пользователей на балансе есть остатки полученных вознаграждений, выигрышей в «новогоднем казино», переводов от других пользователей, но большинство их просто игнорируют, хотя могли бы использовать для получения дополнительных возможностей портала, в соответствии с действующими тарифными планами.

      +10
  • 12 Июня, 11:06 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, спасибо Вам за интересную публикацию!

    +5
  • 13 Июня, 10:30 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, посмотрел, ух ты, мне еще и за публикации начисляли, и за документы!

    +6
  • 20 Июня, 07:56 #

    Уважаемая Елена Анатольевна, вот чудеса! Я, как и некоторые, коллеги не знала о такой опции) упустила из виду. Спасибо за ваши обучающие публикации :)

    +8

Да 52 52

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Как получить вознаграждение за публикацию» 5 звезд из 5 на основе 52 оценок.
В этой группе собраны всевозможные инструкции, советы и рекомендации по правильному и эффективному пользованию порталом "Праворуб". Что можно и что нельзя делать на Праворубе, какие приёмы использования инструментов портала могут пригодиться каждому, а какие лучше и не пробовать. Обмен опытом и "секретами" успешного использования портала в своей работе, предостережения от ошибок и "детских болезней". Как научиться "не наступать на грабли" - всё то, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации