Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.

Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.

Вы узнаете:

  • Какие задачи должна решать Ваша личная страница.
  • Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.
  • В чём разница между описанием и ключевыми словами.
  • Какое значение имеет имя Вашего поддомена.

Я покажу:

  • Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.
  • Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.

Вы поймёте:

  • Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.
  • Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.

Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.

Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

Стоимость доступа: 2000 р.

По окончанию курса и сдачи теста (при его наличии) вы получите электронный документ (Свидетельство) о прохождении курса, который затем можете самостоятельно распечтать и предоставить по месту требования. Предпросмотр Свидетельства

Каждый пользователь, регистрируясь на Праворубе в первую очередь хочет получить что-то полезное для себя лично, и только некоторые изредка задумываются об общем благе.


Так уж устроен человек, но я не буду разглагольствовать о соотношении эгоизма и альтруизма, а просто и наглядно покажу, что должен делать даже самый эгоистичный эгоист, чтобы получить от сайта максимум пользы.


Вы узнаете:



  • Какие задачи должна решать Ваша личная страница.

  • Что должно быть в заголовке страницы и где этот заголовок найти.

  • В чём разница между описанием и ключевыми словами.

  • Какое значение имеет имя Вашего поддомена.


Я покажу:



  • Как и где настраивается основное содержание и оформление личной страницы.

  • Как настроить дополнительные редактируемые вкладки, виртуальную визитную карточку и персональный индикатор.


Вы поймёте:



  • Как оформление Вашей личной страницы влияет на личное продвижение.

  • Что полезно для собственного продвижения, что нет, и кому это вовсе не поможет.


Я попробую показать на примерах, какие ошибки приводят к серьёзным репутационным потерям, и как их можно избежать и исправить.


Надеюсь, вам будет интересно и полезно.

Отзывы о курсе

  • 16 Апреля, 10:39 #

    Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за интересное и очень полезное выступление! (Y)

    +7
  • 16 Апреля, 10:58 #

    Уважаемый Иван Николаевич, спасибо. Приобрёл. Посмотрю вечером когда освобожусь.

    +6
  • 16 Апреля, 11:05 #

    В это раз я была единственным слушателем, который присутствовал непосредственно на выступлении Ивана Николаевича. Безусловно, выступать перед пустым залом сложнее, но, по-моему, получилось хорошо. 

    Некоторые участники сообщества присылали мне вопросы, которые я и задала Ивану Николаевичу после выступления. Получилось очень даже интересненько. (wasntme) 

    Благодаря выступлению Ивана Николаевича узнала некоторые особенности выдачи информации поисковыми роботами о которых раньше не задумывалась. Пока мы сидим дома, есть время поработать над настройкой своей страницы.8-|

    +8
    • 16 Апреля, 11:28 #

      Уважаемая Алёна Александровна, безусловно Вы правы — выступать перед пустым залом оказалось сложнее, чем перед нашей привычной аудиторией, но всё-таки Ваше присутствие помогло мне представить и других участников нашего сообщества, собраться и записать своё выступление на камеру. Надеюсь, что получилось неплохо, и в следующий раз мы сможем больше времени и внимания уделить непосредственному общению ;)

      +8
    • 19 Апреля, 16:11 #

      Уважаемая Алёна Александровна, а где же коллектив? ;) Надо было стимулировать как-то эту банду! (D) и (muscle), ну или (gun)

      0
  • 16 Апреля, 13:35 #

    Уважаемый Иван Николаевич!

    Осваиваю Ваши рекомендации.
    В Keywords и Description Вашего сайта  отдельные части предложения разделены запятыми. На моём сайте отдельные предложения, начинающиеся с большой буквы и разделенные точками.
    Имеет ли это значение для поисковиков?

    +7
  • 16 Апреля, 13:45 #

    Уважаемый Иван Николаевич, спасибо за интересное выступление! (handshake)
    Обязательно использую Ваши ценные советы на практике.

    +8
  • 16 Апреля, 15:14 #

    Уважаемый Иван Николаевич, спасибо! Доступ приобрел, послушаю дома, с Вашего позволения!

    +5
  • 16 Апреля, 19:22 #

    Уважаемый Иван Николаевич, это — полезно(handshake)(Y)

    +5
  • 17 Апреля, 13:45 #

    Уважаемый Иван Николаевич! Спасибо за интересное выступление! Для меня было очень полезным!(handshake)

    +2
  • 17 Апреля, 14:01 #

    Уважаемый Иван Николаевич!

    ИТ-специалисты Праворуба добились следующего.
    Если поисковый запрос в Яндексе совпадает с Title, то мой личный сайт оказывается первым с выпадающем отклике.

    Почему они смогли добиться такого результата в Гугле?
    Выпал не личный сайт, а одна моя статья (на 6 месте).

    +3
    • 18 Апреля, 08:27 #

      Уважаемый Анатолий Кириллович, Яндекс и Google используют похожие, но всё-таки разные алгоритмы поиска, да ещё и постоянно их меняют (экспериментируют), поэтому и результаты сильно отличаются. 

      Кроме того, поисковые монстры по-разному оценивают важность контента, и если отечественный поисковик не видит большой разницы в уровне домена, на котором размещён искомый контент, то иностранный считает, что информация в доменах третьего уровня менее ценна, чем в доменах второго, поэтому желательно иметь «правильный» контент на всех уровнях — и в публичных разделах Праворуба (домен второго уровня) и в персональных (домен третьего уровня).

      +4
      • 18 Апреля, 09:31 #

        Уважаемый Иван Николаевич!

        Спасибо за разъяснения.
        Подумал, что всё понял.
        Но возникла ещё одна заноза.
        иностранный считает, что информация в доменах третьего уровня менее ценна, чем в доменах второго, поэтому желательно иметь «правильный» контент на всех уровнях — и в публичных разделах Праворуба (домен второго уровня) и в персональных (домен третьего уровня).Если это так, то почему Гугл из множества моих статей, где есть слова «независимый судебно-медицинский эксперт», выхватил только одну статью и «удостоил» её 6-го места на первой странице?

        +2
        • 18 Апреля, 09:38 #

          Уважаемый Анатолий Кириллович, сложно сказать с уверенностью, но возможно другие статьи «иностранец» посчитал слишком похожими, и в результатах выдачи представил разные статьи в целях более широкого охвата, т.е. для разнообразия :)

          +4
          • 18 Апреля, 09:49 #

            Уважаемый Иван Николаевич!

            Последний вопрос и больше Вас не мучаю.
            Можно ли в Title набрать слова через запятую или в этом разделе должно быть единая фраза (словосочетание)?

            +4
            • 18 Апреля, 09:57 #

              Уважаемый Анатолий Кириллович, в поле Title запятых быть не должно, заголовок должен быть максимально приближен к тому (ожидаемому) поисковому запросу, по которому пользователи должны Вас искать и находить.

              +3
  • 19 Апреля, 16:13 #

    Уважаемый Иван Николаевич, пока рассказываете и показываете всё понятно! Ну а потом как будто и ничего не понял! :D 

    Пока тренируюсь! Может быть потому что в Москве слишком много юристов, желающих чтобы их нашли? :x

    +3
    • 20 Апреля, 04:29 #

      Уважаемый Евгений Алексеевич, самое сложное в настройке л/с, да и публикаций, это подбор тех ключевых фраз, которые будут индексироваться поисковиками и по высокочастотным и по низкочастотным поисковым запросам. Нужно «предугадать» то, как обыватель сформулирует свой запрос поисковику, отобрать 2-3 именно таких запроса и органично вплетать их во все свои публикации, аккаунты и личные страницы ;)

      +5
      • 20 Апреля, 11:40 #

        Уважаемый Иван Николаевич, будет экспериментировать. 

        Вот мне коллега подсказала про одно своё открытие — кодовое слово вообще хрен его знает где, я поставил его хрен его знает где, и результат поиска выдал на первой строке третьей страницы — и это в Москве! (Y) (rofl)

        +1

    Да 12 12

    Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

    Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

    Рейтинг публикации: «Выступление Морохина Ивана Николаевича на заочной конференции праворубцев: "Технологии права 2020"» 2 звезд из 5 на основе 12 оценок.

    Другие курсы автора