К проблематике взаимоотношений адвокатов и прессы в среде профессиональных защитников отношение противоречивое. Не претендуя на истину в последней инстанции, докладчик исходит из постулата, что адвокаты и журналисты помогают друг другу делать свою работу и приводит аргументацию в обоснование своей позиции.
Рассматриваются конкретные примеры из практики и в деталях разбираются успешные кейсы и типичные ошибки адвокатов в процессе общественных коммуникаций.
В своем выступлении спикер задает простые вопросы «Зачем адвокату СМИ??» и «Зачем СМИ адвокаты??» и дает на них развернутые и не всегда очевидные с первого взгляда ответы.
Разбирается какие в актуальной российской действительности бывают СМИ и как политическая поляризация общества влияет на возможности адвоката в освещении своей деятельности в масс-медиа.
Затрагивается смежный вопрос о взаимодействии адвокатов с правозащитниками и общественными организациями. Приводятся успешные кейсы взаимодействия адвокатов с прессой и другими институтами гражданского общества. На конкретных примерах показывается к чему адвокату следует быть готовым при взаимодействии со СМИ и каких ошибок следует избегать.
В приложениях – презентация выступления Алексея Барановского и методические рекомендации для адвокатов и правозащитников по выстраиванию отношений с прессой, которые не являются прямым руководством к действию, но дают для адвокатов достаточную пищу для размышления по поставленным вопросам.
Автор будет рад вопросам по поднятой проблематике для детализации дальнейших выступлений по данной теме с учетом интересов, высказанных коллегами.
Стоимость доступа: 1000 р.
- Для прослушивания курса вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
К проблематике взаимоотношений адвокатов и прессы в среде профессиональных защитников отношение противоречивое. Не претендуя на истину в последней инстанции, докладчик исходит из постулата, что адвокаты и журналисты помогают друг другу делать свою работу и приводит аргументацию в обоснование своей позиции.
Рассматриваются конкретные примеры из практики и в деталях разбираются успешные кейсы и типичные ошибки адвокатов в процессе общественных коммуникаций.
В своем выступлении спикер задает простые вопросы «Зачем адвокату СМИ??» и «Зачем СМИ адвокаты??» и дает на них развернутые и не всегда очевидные с первого взгляда ответы.
Разбирается какие в актуальной российской действительности бывают СМИ и как политическая поляризация общества влияет на возможности адвоката в освещении своей деятельности в масс-медиа.
Затрагивается смежный вопрос о взаимодействии адвокатов с правозащитниками и общественными организациями. Приводятся успешные кейсы взаимодействия адвокатов с прессой и другими институтами гражданского общества. На конкретных примерах показывается к чему адвокату следует быть готовым при взаимодействии со СМИ и каких ошибок следует избегать.
В приложениях – презентация выступления Алексея Барановского и методические рекомендации для адвокатов и правозащитников по выстраиванию отношений с прессой, которые не являются прямым руководством к действию, но дают для адвокатов достаточную пищу для размышления по поставленным вопросам.
Автор будет рад вопросам по поднятой проблематике для детализации дальнейших выступлений по данной теме с учетом интересов, высказанных коллегами.
Документы
Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""
1. | «Пражские пункты» | 495.7 KB | ||
2. | Региональные СМИ и НПО | 298.3 KB | ||
3. | SMI-NON-STOP | 3.4 MB | ||
4. | NKO-&-SMI | 3.8 MB |
Уважаемый Алексей Александрович, спасибо Вам большое за выступление. Полезно и интересно.(Y)
Уважаемый Алексей Александрович, спасибо за интересный курс, во многом коррелирующий с моими собственными наблюдениями, выводами и рекомендациями.
В качестве критики хотелось бы отметить, что все рекомендации рассчитаны в первую очередь на «столичный» уровень и я не увидел рекомендаций для подъёма на этот уровень с местного, или хотя бы регионального, а так же считаю избыточным мнение по полезности для адвоката различных «правозащитников», хотя в выступлении и разъяснено, что они, как и журналисты, бывают очень разными.
P.S. Коту в кадре отведено слишком мало времени и «площади», этот помощник спикера заслуживает большего! :D :P
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо. Ну тут получилась вводная, что называется — обзорная лекция. А дальше можно развивать разговор в любую сторону, в том числе о региональной специфике в данном вопросе. Хотя главный ориентир остается прежнем на любом уровне — выстраивание дружеских, доверительных отношений.Что касается правозащитников, то да — бывают разные. Более того, там нет фильтра на вход (вступительного экзамена) и дисциплинарной отвественности за нарушение этики как у адвокатов. Захотел — назвался правозащитником. Но иметь дело нужно, конечно, с правозащитниками без кавычек. И тогда все будет норм.
иметь дело нужно, конечно, с правозащитниками без кавычекУважаемый Алексей Александрович, да, именно так.
Уважаемый Иван Николаевич, между прочим, адвокат Спиридонов Михаил Владимирович по теме информационного сопровождения работы адвоката не так давно в Адвокатской Газете разместил очень интересную статью. Ряд моментов которые им были затронуты, стали для мена в определенной степени откровением.
Уважаемый Александр Витальевич, эта статья? https://www.advgazeta.ru/...zaimovygodnoe-sotrudnichestvo/ А что там для тебя было новым?
Уважаемый Алексей Александрович, а я как раз писал что-то вроде отзыва. Там некоторые моменты изложил. В частности использование контактов со СМИ для поиска свидетелей — очень интересная и малоизученная тема. Кстати- с бородой ничего так, солидно получилось.
Уважаемый Алексей Александрович, С почином. Надеюсь, Ваше выступление будет воспринято Праворубцами с должной долей интереса!
Уважаемый Алексей Александрович, спасибо, шикарное выступление. Нашел ответы на многие вопросы, связанные со СМИ, которые «крутились» у меня в голове.
Уважаемый Евгений Федорович, спасибо) Задавайте вопросы, чтобы понимать в каком направлении в дальнейшем развивать тему.