В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. 

Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?

Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?

Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.

Стоимость доступа: 1000 р.

По окончанию курса и сдачи теста (при его наличии) вы получите электронный документ (Свидетельство) о прохождении курса, который затем можете самостоятельно распечтать и предоставить по месту требования. Предпросмотр Свидетельства

В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. 


Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?


Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?


Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.

Отзывы о курсе

  • 24 Мая 2019, 08:22 #

    Уважаемый Иван Николаевич, интересно и познавательно!(handshake)

    +8
  • 24 Мая 2019, 09:00 #

    Уважаемый Иван Николаевич, спасибо. Тема продвижения в интернете всё больше набирает обороты.
    Сейчас, даже если специалиста порекомендовали знакомые, большинство граждан всё-таки пытается «загуглить» рекомендованного профессионала и заранее проверить так ли он хорош. И уже как-то странно, можно даже сказать, подозрительно, если юриста/адвоката нет в сети.

    +5
    • 24 Мая 2019, 09:02 #

      Уважаемая Алёна Александровна, да, совершенно верно, и каждый профессионал должен позаботиться о том, чтобы информация о нём в интернете была актуальной и способствовала его работе ;)

      +5
  • 24 Мая 2019, 11:30 #

    Уважаемый Иван Николаевич, очень актуальная тема, спасибо за информацию. Про бесплатные консультации я давно уже говорила, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Я стараюсь регулярно корректировать (особенно после Ваших выступлений на Конференции) свою личную страницу на Праворубе в целях ее улучшения :)

    +6
    • 24 Мая 2019, 11:33 #

      Уважаемая Ольга Викторовна, спасибо! (bow) 
      Я стараюсь рассказывать о простых вещах, доступных каждому участнику нашего сообщества, которые позволяют сделать свою работу лучше и продуктивнее, и надеюсь, что это действительно помогает. Нужно только не лениться ;)

      +4
  • 24 Мая 2019, 21:43 #

    Уважаемый Иван Николаевич, как показывают результаты голосования — тема продвижения — одна из самых востребованных сегодня среди юристов. Интереснейший доклад. Спасибо Вам!

    +3
  • Эксперт , [показать ответ]
  • 29 Июня 2019, 04:47 #

    Уважаемый Иван Николаевич, багодарю за статью!

    +4

Да 21 21

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Рейтинг публикации: «Особенности продвижения своих услуг в интернете юристами, адвокатами, экспертами индивидуально и в составе компаний. Выступление Морохина И.Н. во время конференции праворубцев 19.04.2019 г.» 4 звезд из 5 на основе 21 оценок.

Другие курсы автора