В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.
Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?
Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?
Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.
Стоимость доступа: 1000 р.
- Для прослушивания курса вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
По окончанию курса и сдачи теста (при его наличии) вы получите электронный документ (Свидетельство) о прохождении курса, который затем можете самостоятельно распечтать и предоставить по месту требования. Предпросмотр Свидетельства
В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить.
Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?
Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?
Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.
Уважаемый Иван Николаевич, интересно и познавательно!(handshake)
Уважаемый Олег Иванович, спасибо за Ваше мнение!
Надеюсь, что мои рекомендации будут полезными и практически применимыми :)
Уважаемый Иван Николаевич, спасибо. Тема продвижения в интернете всё больше набирает обороты.
Сейчас, даже если специалиста порекомендовали знакомые, большинство граждан всё-таки пытается «загуглить» рекомендованного профессионала и заранее проверить так ли он хорош. И уже как-то странно, можно даже сказать, подозрительно, если юриста/адвоката нет в сети.
Уважаемая Алёна Александровна, да, совершенно верно, и каждый профессионал должен позаботиться о том, чтобы информация о нём в интернете была актуальной и способствовала его работе ;)
Уважаемый Иван Николаевич, очень актуальная тема, спасибо за информацию. Про бесплатные консультации я давно уже говорила, что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Я стараюсь регулярно корректировать (особенно после Ваших выступлений на Конференции) свою личную страницу на Праворубе в целях ее улучшения :)
Уважаемая Ольга Викторовна, спасибо! (bow)
Я стараюсь рассказывать о простых вещах, доступных каждому участнику нашего сообщества, которые позволяют сделать свою работу лучше и продуктивнее, и надеюсь, что это действительно помогает. Нужно только не лениться ;)
Уважаемый Иван Николаевич, как показывают результаты голосования — тема продвижения — одна из самых востребованных сегодня среди юристов. Интереснейший доклад. Спасибо Вам!
Уважаемый Иван Николаевич, без PRO, мне не понять, какие особенности продвижения Вы провозглашаете. Но я попробую, по чуйке сказать несколько слов. Будет много букв.
↓ Читать полностью ↓
В далеком 2000-м году покойный ныне глава российских адвокатов А.В.Клигман сказал — я беру тебя к себе на 9 месяцев (как младенца), будешь ходить со мной по судебным заседаниям — носить портфель и готовить документы, в качестве помощника, — денег платить не буду, пока не наработаешь свою клиентуру. Вот так формировалась раньше настоящая адвокатская школа.
Здесь, на портале я как-то уже писал, что еще в свою бытность на госслужбе я давно заметил, что в России с постсоветских времен наметилась, закрепилась и стала доминирующей тенденция конформизма и непрофессионализма. Мягко говоря.
Это когда бывшие несостоявшиеся строители, вояки (особенно из гру гш), мутные коммерсы, инженеры и т.д. стремительно полезли рулить государством, писать законы для других, получать юридическое образование, не имея к этому ни призвания, ни необходимого опыта, ни элементарного интеллекта.
Понятно, что на своем месте что-то там не сложилось, страна развалилась и пр. Для бывших вояк это особенно показательно — привыкли всю жизнь сидеть на шее у народа, а когда шея не выдержала, снова дружно рванули к бюджетной кормушке. Ну потому что делать больше ничего не умели, и с мозгами у многих туго.
В Москве это особенно заметно. И цель у всех этих ребят одна — жить полегче, спать послаще, жрать посытнее, быть статистами на должностях с повышением, приворовывать на карман, при этом особо не работать, и ни за что не отвечать.
Поверьте, в коридорах власти это каждый второй. А уж сколько бед эти клоуны наворотили, тут и не описать. Да и незачем. Откройте анкету любого чиновника, посмотрите кто он есть и кем он был. Адвокаты и юристы не исключение. Жаль, что здесь то же, что и везде.
Когда я заканчивал МГЮА, при О.Е.Кутафине, дипломы не раздавались направо и налево.
Не принимайте на свой счет — просто зарисовки из жизни.
В Вашей ситуации мне не понятно одно: если Вы рекомендуете методы продвижения адвокатских услуг, а потом по такой же теме пишите HELP по развитию и продвижению Вашего портала, то это выглядит немного странно.
В настоящий момент SEO технологии резко меняются в связи с политикой поисковых систем, и то, что было вчера гуд, сегодня выходит боком для заказчиков. Прямая реклама также не дает нужных результатов, поскольку рекламные системы, как раковая опухоль, подпитывают своих агрегаторов, имея свой гешефт (по их терминологии), а рекламодатель получает за свои деньги 10% кпд, все остальное по стате уходит на мутные одноразовые клики. В этом плане Яндекс — потенциальный пассажир 159 УК РФ, как и многие системные агрегаторы частного и государственного сегмента. Но «кто ж их посадит — они же памятники».
Уважаемый Иван Николаевич, багодарю за статью!
Уважаемый Дмитрий Николаевич, желаю Вам успехов в самопродвижении! :)