Содержание лекции.

  1. Введение в адвокатский маркетинг.
  2. Маркетинг формы адвокатского образования.
  3. Фирменный стиль адвоката.
  4. Реклама в адвокатуре.

Начать изучение
Содержание лекции.
  1. Введение в адвокатский маркетинг.
  2. Ценообразование адвокатских услуг.
  3. Имидж адвоката.
  4. Реклама адвокатской деятельности.
  5. Адвокатский маркетинг в сети Интернет.

Начать изучение
1... 14 15 16 17 18 19

Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.

Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.

Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.

Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.