В начале июня 2017г. обратилась ко мне за помощью девушка из другого региона, которая вышла на меня с помощью нашего сообщества Праворуб еще в 2016г. по пенсионному делу своего отца, поэтому обратилась снова, но уже по другой проблеме.

Проблема заключалась в защите прав потребителя.

Девушка (покупатель) приобрела стиральную машинку (товар) через интернет-магазин М-видео в декабре 2016г. В апреле 2017г. товар перестал исполнять свои функции по назначению, хотя покупатель товаром воспользовалась несколько раз, в связи с тем, что товар был установлен в квартире, в которой велся ремонт, и покупатель там не проживал.

Далее, в апреле покупатель обратилась с проблемой в магазин (филиал, который находится в её городе) и тут началась волокита.

Продавцы послали её в головной офис, который находится в Москве. Покупатель через головной офис, по телефону, сделала заявку, в итоге в мае пришел мастер, который ничего толком не сказал и не оставил никаких бумаг в подтверждение своего визита и осмотра товара, и пропал. Покупатель вызвонила сервисный центр в своем городе, на что ей ответили, что, якобы, запчасти заказали – ожидайте.

И тишина…и мертвые с косами Уже стоят…

Через некоторое время, покупатель навестила сервисный центр, чтобы узнать как обстоят дела и получила ценное указание – привозите сами свою машинку, у нас авто сломано.  

Сколько уже нарушений, думаю, не стоит перечислять.

Наступило лето, июнь, покупатель стала моей доверительницей.

Ситуация меня удивила, т.к. я не думал, что такие гиганты занимаются подобной волокитой. Оказалось, что очень даже.

Учитывая тот факт, что товар технически сложный и непригоден для использования продолжительное время, в совокупности, которое превышает чуть ли не полгода,  которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, решили мы с доверительницей расторгнуть договор купли-продажи и получить деньги за товар + за доставку, единственное, за что у меня «болела голова», так это за то, что товар был приобретен через интернет-магазин.

И главное, чего хотела доверительница – не судебные тяжбы, не «навар» на ситуации, а просто избавиться от некачественного товара, получить свои деньги обратно и забыть всё это как страшный сон.

Далее, проанализировав закон о защите прав потребителей, ст. 503, 475 ГК РФ и остальные нормы права по подобной ситуации, написал Претензию от имени покупателя, причем достаточно подробную с умыслом на дальнейший выход в суд, которую прикрепляю к публикации в обезличенном виде, на имя генерального директора М-видео.

Ответа по претензии ждали продолжительное время, в суд доверительница особо не хотела, даже произошел смешной случай.

Продавец позвонил покупателю и предложил приехать в сервисный центр, чтобы забрать акт, который мастер по ремонту составил позже, и по акту получить свои деньги за товар. Покупатель приехала и читает акт, в котором написано, что товар неисправен, заказали запчасть, которую поменяли, а запчасть пришла на 45 день и, якобы, покупатель отказалась от ремонта и дополнительной гарантии.

Этот наглый обман и провокацию покупатель пресекла сразу, отказалась от подобной писанины и решили мы уже подавать в суд, т.к. ответа на претензию так и нет, как вдруг, сегодня, получаю информацию от Счастливой доверительницы, что приехали работники, кстати, на своем не сломанном авто и забрали стиральную машинку, при этом вернули деньги за товар и за доставку.

Документы

Вы можете получить доступ к документам оформив подписку на PRO-аккаунт или приобрести индивидуальный доступ к нужному документу. Документы, к которым можно приобрести индивидуальный доступ помечены знаком ""

1.Претензия18.3 KB

Да 31 31

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Ротов Владимир, petrovsg, Савин Сергей, Борисов Юрий, Гречанюк Василий
  • 20 Июля 2017, 15:53 #

    Уважаемый Станислав Георгиевич, поздравляю Вас! Думаю, доверитель обратится к Вам и в дальнейшем!

    +3
  • 20 Июля 2017, 16:58 #

    Уважаемый Станислав Георгиевич, молодец. Да и доверитель сообразил, сразу обратился к юристу…

    +4
    • 20 Июля 2017, 20:28 #

      Уважаемый Сергей Николаевич, Спасибо! Доверительница правильная и обратилась вовремя, и делала, по моим советам, все быстро и четко.

      +2
  • 20 Июля 2017, 20:47 #

    Уважаемый Станислав Георгиевич,
    Мои поздравления!:)
    Да здравствует ЗПП!!! Списанный с американцев, как борьба с перепроизводством у капиталистов:)

    +1
    • 21 Июля 2017, 08:30 #

      Уважаемый Юрий Борисович, Спасибо! Интересная мысль — «ЗПП как борьба с перепроизводством капиталистов»)), и правда ведь, так и получается.

      +2
  • 21 Июля 2017, 03:34 #

    Уважаемый Станислав Георгиевич, Вы с Вашей доверительницей сработали блестяще!  И оппонент это, получается, понял. Поздравляю!

    +1
    • 21 Июля 2017, 08:34 #

      Уважаемый Василий Герольдович, Спасибо! Я ожидал худшего, уже мысленно подготовил исковое, а тут такой правильный ход получился со стороны оппонента.

      +1

Да 31 31

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

Рейтинг публикации: «Возврат технически сложного (ненадлежащего качества) товара. Досудебное урегулирование спора.» 5 звезд из 5 на основе 31 оценок.
Это группа для КРАТКИХ заметок о текущих, может быть, не очень больших победах, описание которых не "тянет" на большую публикацию, либо банально по сути, но эти победы далеко не каждый раз удаются адвокату и юристу. Заметка может повлечь за собой обсуждение с заинтересованным пользователем и "делёж" опытом и образцами.
А как поднимает настроение!!!

Свежие комментарии

Продвигаемые публикации