В этой лекции рассказывается почему юридические и экспертные услуги не понятны большинству потенциальных клиентов, как объяснить потенциальному клиенту суть своей помощи и вероятность достижения желаемого результата, как обосновать потенциальному клиенту стоимость своих услуг, как нужно и как нельзя себя позиционировать в интернете, где и как можно себя позиционировать как профессионала, и где этого делать не стоит, и ещё многое из того, что вы давно хотели узнать, но стеснялись спросить. 

Вы узнаете как вас воспринимают ваши потенциальные доверители при личной встрече и в интернете? В чём разница и особенности восприятия? Как «порвать шаблон» в голове потенциального клиента?

Попробуйте сами себе ответить на простые вопросы: как оцениваете себя вы сами и как ваши доверители? Что собственно вы продаёте своим клиентам и сколько это стоит? Что вы можете продать своим потенциальным клиентам, чего они не могут получить в интернете бесплатно? А сколько это что-то должно стоить и почему?

Меряетесь с конкурентами бюджетами в «Яндекс-директе» но никак не можете вывести свой персональный сайт на первую страницу результатов поисковой выдачи? Печально, но эту задачу можно решить за три месяца, даже бесплатно.


Начать изучение

Как профессионалу юриспруденции выжить и заработать в «цифровых джунглях» — стратегия и тактика самопродвижения. Совместная работа, дистанционная работа, и безумные ошибки профессионалов в интернете».

Современный интернет, несмотря на всю его кажущуюся хаотичность и захламлённость, представляет собой не какие-то «цифровые джунгли», а полностью структурированную, предельно организованную и формализованную цифровую среду, обеспечивающую взаимодействие пользователей как с сайтами — местами сосредоточения различной информации, так и с другими пользователями.

Особенностями этой среды являются: почти мгновенное распространение информации на огромные расстояния, многократное резервирование каналов обмена данными между серверами, сохранение информации сразу в нескольких местах (на поисковых и прокси-серверах, «зеркальных» сайтах, и просто в качестве «цитат» в СМИ, социальных сетях и блогах), и это означает - «Что написано пером, не вырубить и топором!», а все системы «блокировки», не более чем защита от законопослушных, но ленивых людей.

Все средства, поступившие за право доступа к этому выступлению, будут направлены на развитие портала Праворуб. 


Начать изучение

Сайт пользователя на Праворуб.ру представляет собой полноценный многостраничный ресурс, расположенный на поддомене вида: https :// user11111.pravorub.ru . Поскольку у нас есть поддомен, мы можем продвигать свой сайт – в пределах тех технических возможностей, которые нам предоставляет личный кабинет на платформе Праворуб.ру.

В данном обучающем курсе предлагаю Вам рассмотреть эти возможности и произвести необходимые настройки Вашего сайта.  


Начать изучение

Видео и текст выступления адвоката Морохина Ивана Николаевич на конференции праворубцев, прошедшей 4 и 5 ноября 2017 года в конференц-зале "Сапфир" гостиницы "Салют". 

Из этого мастер-класса Вы узнаете: 

1.  Где люди ищут нужную им информацию. Соотношение печатных и электронных источников информации. (Газеты — сайты — поисковые системы). 

2.  Соотношение юристов к общему числу населения (потенциальных клиентов). Конкуренция, статистика. 

3.  Осложняющие факторы:
- принципиальная неготовность оплачивать юрпомощь, жадность, непонимание стоимости.
- социальная политика и пропаганда бесплатной юридической помощи,
- привычка граждан к «самолечению»,
- сборники шаблонов и конструкторы договоров,
- отсутствие денежных средств - низкая платёжеспособность большинства граждан.

4.  Интернет — основной источник новых доверителей (клиентов). Соотношение интернета (90%) и других источников (10%). Значение поисковых систем. 

5.  Структура поискового запроса — люди практически никогда не ищут конкретного юриста. 

6.  Поисковая выдача — места в интернете — социальные сети и персональные сайты, профессиональные сайты.

7.  Эффективность рекламы. 

8.  Варианты и этапы поиска профессионала его потенциальными клиентами. 

9.  Значение рейтинга и репутации. 

10. Принципы подготовки публикаций о профессиональной деятельности — той самой «наживке», которая должна нравиться рыбе, а не рыбаку. 

И ещё многое, что может быть полезно именно для Вас. 

Все средства, поступившие за право доступа к этому выступлению, будут направлены на развитие портала Праворуб. 


Начать изучение
1 2 3

Все материалы данного раздела являются авторскими, и предназначены для самостоятельного изучения и повышения профессиональной квалификации.

Передача авторских материалов третьим лицам не допускается, и будет преследоваться по закону.

Пользователям, оплатившим право доступа к лекции (курсу) автором выдаётся электронный документ - свидетельство о прохождении курса, для самостоятельного скачивания, который может быть представлен в Адвокатскую палату, или любому иному лицу. Бумажные экземпляры свидетельств не изготавливаются и не высылаются.

Администрация портала «Праворуб», удостоверяет личность и образование авторов, и предоставляет техническую возможность (торговую площадку) для размещения авторских материалов и предоставления платного доступа к ним, на основании поручений самих авторов.