Все мы, заканчивая дело с доверителем, кроме соответствующего вознаграждения хотим услышать слова благодарности от своего доверителя, и рассчитываем быть ему полезными в будущем.
Яркая палитра образов наших доверителей представлена в разделе «Праворуба» «вопросы и ответы онлайн». Скорый анализ вопросов позволяет сказать, что 90% процентов вопрошающих там не являются потенциальными клиентами.
Более того, многие не могут сформулировать вопрос, а некоторым нужен вовсе не юрист, а врач известной практики. Возникает закономерные вопросы – это ли наш клиент и кто же он, наш потенциальный клиент-доверитель?
Стоимость доступа: 1000 р.
- Для прослушивания курса вам необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться
Все мы, заканчивая дело с доверителем, кроме соответствующего вознаграждения хотим услышать слова благодарности от своего доверителя, и рассчитываем быть ему полезными в будущем.
Яркая палитра образов наших доверителей представлена в разделе «Праворуба» «вопросы и ответы онлайн». Скорый анализ вопросов позволяет сказать, что 90% процентов вопрошающих там не являются потенциальными клиентами.
Более того, многие не могут сформулировать вопрос, а некоторым нужен вовсе не юрист, а врач известной практики. Возникает закономерные вопросы – это ли наш клиент и кто же он, наш потенциальный клиент-доверитель?
Очень полезная лекция, особенно для начинающих профессионалов и тех, кто собирается менять место жительства, и не знает, с чего начать своё продвижение на новом месте! (handshake)
Уважаемый Иван Николаевич, благодарю за отзыв! Надеюсь, материал окажется для кого-то полезным.(handshake)
Уважаемый Максим Сергеевич, интересно было узнать через что пришлось пройти адвокату, который всего добивается сам, путём проб и ошибок.
Реклама — дело не простое. Хорошо, что она бывает разная.:)
Уважаемая Алёна Александровна, спасибо Вам за отклик!
Убежден, что адвокату рекламу будет не нужна, если он мастер своего дела. Как прийти к этому — моя попытка объяснить в этом курсе.