Заявление по ч.1 ст. 115 УК РФ было подано еще в июне 2016 г., и дважды не принималось мировым судьей к производству. Принято было только после удовлетворения моей апелляционной жалобы на постановление судьи об отказе в принятии заявления. Об этом я писала в Клубе адвокатов здесь .
Потом начались судебные заседания: 31 октября 2016 г. мы были приглашены на беседу к судье, 7 и 17 ноября подсудимый не являлся в суд, 23 ноября, 5, 16 и 23 декабря 2016 г. были полноценные судебные заседания с допросами свидетелей обвинения. После этих заседаний свидетели подходили ко мне и говорили: «Мы не можем понять, что происходит! Такое ощущение, что судят нас, а не подсудимого!»
Это старался адвокат — защитник, работавший по назначению. Вполне добросовестно работавший, надо отметить. Его стараниями по делу были назначены экспертизы вменяемости подсудимого- сначала амбулаторная (которая не позволила ответить на вопросы суда), а потом и стационарная (установившая полную вменяемость подсудимого). Подсудимый вину категорически не признавал и вообще вел себя в заседаниях… как бы сказать помягче… своеобразно.
По окончании экспертизы было еще три заседания- на первое по традиции подсудимый не пришел, на втором были прения, и вот сегодня- последнее слово подсудимого и приговор.
Подсудимый получил 180 часов обязательных работ, потерпевшая- 15000 рублей компенсации морального вреда. Ничтожно мало, на мой взгляд...